Педагогика » Педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта » Проектирование программы коррекции агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта

Проектирование программы коррекции агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта

Страница 2

«Стили поведения в конфликте» 1 упражнение.

«Развиваем эмпатию» 3 упражнения.

«Итоговое» 3 упражнения.

Программа занятий представлена в работе .

Таким образом, систематизировав основные игры и упражнения для снятия агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта в комплексные занятия, мы можем сказать о том, что они могут оказать помощь педагогам, психологам в работе с агрессивными подростками, использоваться во внеклассное время, на уроках, воспитательных часах. Помогут в решении проблем поведения подростков в коллективе, в общении друг с другом и взрослыми, а также позволят снизить уровень подростковой агрессивности.

Рассмотрев условия коррекции агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта, можно сделать вывод о том, что коррекционно-педагогическое взаимодействие с агрессивными подростками в образовательном учреждении может быть эффективно организовано на основе целенаправленной работы и комплексной программы коррекции. На базе школы-интерната данная работа осуществляется.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Организация и содержание формирующего эксперимента по развитию бережного отношения к природе у старших дошкольников
На следующем этапе нашего исследования мы приступили к воспитанию у детей осознанного бережного отношения к природе через формирование экологической культуры. Целью формирующего эксперимента явилась разработка и апробация методики формирования экологической культуры. При разработке методики формиро ...

Подростковый возраст. Специфика возраста
Границы и само определение подросткового возраста – проблема, по поводу которой дискутируют многие авторы не один десяток лет. Что в основе подростничества, чем этот возраст отличается от предыдущих и последующих, чем определяются границы возраста, каковы новообразования, ведущая деятельность, каки ...

Структура ролевых игр
Основой сюжетно-ролевой игры явля­ется мнимая или воображаемая ситуация, которая заклю­чается в том, что ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в созданной им самим игровой обстановке. Например, играя в школу, изображает учителя, ведущего урок с учениками (сверстниками) в классе (на ко ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru