Педагогика » Методика изучения комплексных чисел в общеобразовательной школе » Психолого-педагогические особенности восприятия темы «Комплексные числа» в старших классах

Психолого-педагогические особенности восприятия темы «Комплексные числа» в старших классах

Страница 2

Однако по теме «Комплексные числа» на данный момент существует ограниченное количество учебных пособий, методических разработок, учебно-методических комплексов. Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приёмов обучения данной теме.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Проблема оптимальных сроков начала развития творческих способностей
Говоря о формировании способностей, необходимо остановиться на во­просе о том, когда, с какого возраста следует развивать творческие способности детей. Психологи называют различные сроки от полутора до пяти лет. Также сущест­вует гипотеза, что развивать творческие способности необходимо с са­мого р ...

Стратометрическая и параметрическая концепции группообразования
В данном исследовании мы ставим вопрос, может ли игра беспорядка стать причиной образования малой группы (в данном контексте - подростковой группы), детерминировать возникновение малой группы. Или же игры беспорядка никак не соотносятся с механизмами группообразования и не могут оказывать влияния н ...

Интегративное качество "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками"
В настоящее время в нашей стране идет обновление системы образования. Отличительной чертой развития образовательной системы на современном этапе является активный процесс создания системы непрерывного образования. Изменения, происходящие в жизни общества и государства безусловно влияют и на предста ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru