Что касается памяти, то девочки лучше запоминают цифры, буквы, слова и фигуры. Однако многое зависит от того, что интересует мальчиков и девочек. Так, информацию о физических, химических, или механических характеристиках лучше запоминают мальчики, а принадлежности туалета быстрее и прочнее запечатлеваются в памяти девочек. Выявлено, девочки лучше учатся. Это обуславливается примерным поведением, аккуратностью, собранностью, сдержанностью, чего так недостает представителям сильного пола.
Все вышеперечисленные половые особенности мальчиков и девочек имеют место при взаимодействии «учитель-ученик». Учитывая эти особенности, педагог может добиться значительных успехов в своей профессиональной деятельности, а именно заинтересовать учеников и снять возможные трудности в процессе овладения тем или иным предметом.
Анализ результатов формирования социальной адаптации у детей дошкольного
возраста с синдромом Дауна
На заключительном этапе исследования нами был проведен количественный и качественный анализ полученных данных. После проведения коррекционно-развивающей работы по формированию социальной адаптации у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна, была проведена повторная диагностика по тем же методик ...
Пальчики-палитра– рисование пальчиком
Под рукой нет кисточки? Не беда! Один палец обмакнем в красную краску, другой – в синюю, третий – в желтую… Чем не палитра!… Это не сложная, но очень интересная техника, которая очень понравится детям всех возрастов. Они рисуют с большим удовольствием. Обучение пальчиковому рисованию идет в несколь ...
Творческая активность учителя
Ежедневно звонок призывает в кабинеты, мастерские, лаборатории миллионы преподавателей и мастеров трудового обучения. Вот они энергично идут по коридорам, открывается дверь в класс. и .начинается великое таинство, имя которому - педагогическое творчество. Творческий педагог необходим сейчас как ник ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.