Педагогика » Социально-педагогическая профилактика детских краж » Понятие и проблема детских краж как делинквентного поведения

Понятие и проблема детских краж как делинквентного поведения

Страница 4

В.В. Ковалев не употребляет термин клептомания и говорит о "привычном воровстве" как форме активной реакции протеста, которая стала привычкой. Он пишет, что позывы к воровству " .ввиду относительной легкости фиксации различных форм реагирования в детском возрасте . могут закрепляться и постепенно приобретать характер истинных расстройств влечений" .

Таким образом, воровство это правонарушение, но уголовная ответственность за него наступает с совершеннолетием. До совершеннолетия ребенка ставят на учет в детскую комнату милиции с последующими профилактическими беседами со стороны работников милиции или социальных педагогов. Это вполне оправданно, если ребенок с помощью воровства пытается социализироваться в асоциальной семье или в группе детей. Ведь сверстники влияют на личность и социальное поведение ребенка, его ценности и систему отношений. Ребенку действительно необходимо расширение социальных контактов, создание увлечений.

Наиболее часто проблема детских краж встает в подростковом возрасте. Поэтому далее необходимо обратить внимание на индивидуальные особенности детей подросткового возраста, а также причины появления детских краж в этот период.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Интегрированные занятия как средство формирования интереса дошкольников к изобразительному искусству
По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. Цель интегрированных занятий – объединить разли ...

Развитие выносливости у школьников
В теории и методике выносливость в общем смысле представляет собой способность противостоять утомлению в какой-либо деятельности, а критерием является время, в течение которого человек способен поддерживать заданную интенсивность деятельности. Общая выносливость у мальчиков младшего школьного возра ...

Характеристика отдельного ученика
В ходе педагогической практики в МОУ «Хохольский лицей», мною выбран Рацкевич Никита, ученик 9 «А» класса, 15 лет, общее физическое развитие нормальное, отклонений в состоянии здоровья нет, здоров. Условия жизни семьи благоприятные. Мама принимает активное участие в жизни и воспитании ребёнка. Семь ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru