Педагогика » Социально-педагогическая профилактика детских краж » Понятие и проблема детских краж как делинквентного поведения

Понятие и проблема детских краж как делинквентного поведения

Страница 4

В.В. Ковалев не употребляет термин клептомания и говорит о "привычном воровстве" как форме активной реакции протеста, которая стала привычкой. Он пишет, что позывы к воровству " .ввиду относительной легкости фиксации различных форм реагирования в детском возрасте . могут закрепляться и постепенно приобретать характер истинных расстройств влечений" .

Таким образом, воровство это правонарушение, но уголовная ответственность за него наступает с совершеннолетием. До совершеннолетия ребенка ставят на учет в детскую комнату милиции с последующими профилактическими беседами со стороны работников милиции или социальных педагогов. Это вполне оправданно, если ребенок с помощью воровства пытается социализироваться в асоциальной семье или в группе детей. Ведь сверстники влияют на личность и социальное поведение ребенка, его ценности и систему отношений. Ребенку действительно необходимо расширение социальных контактов, создание увлечений.

Наиболее часто проблема детских краж встает в подростковом возрасте. Поэтому далее необходимо обратить внимание на индивидуальные особенности детей подросткового возраста, а также причины появления детских краж в этот период.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Реализация серии развивающих игр и упражнений
Для преодоления агрессивности дошкольниками нами были подобраны развивающие игры и упражнения, которые мы проводили с дошкольниками в период с 1 октября по 30 ноября 2013 года. Игры и упражнения проводились в процессе самостоятельной деятельности воспитателя с детьми в первой половине дня. Мы прово ...

Описание и проведение опытно-экспериментальной работы по теме исследования
Наша экспериментальная работа заключается в том, чтобы выявить эффективность методов и приемов, направленных на развитие литературного творчества. Проанализировав, насколько изменится отношение к чтению, восприятие и понимание художественной литературы. Для того, чтобы выработать экспериментальную ...

Своеобразие гуманных качеств у детей дошкольного возраста
Стержнем и показателем нравственной воспитанности человека является характер его отношения к людям, к природе, к самому себе. С точки зрения гуманизма это отношение выражается в сочувствии, сопереживании, отзывчивости, доброте - эмпатии. Исследования показывают, что все эти проявления могут формиро ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru