Педагогика » Нетрадиционные формы организации учебного процесса в школе » Инновационная деятельность учителя

Инновационная деятельность учителя

Страница 3

Сила и напряженность связей между прошлым и будущим видоизменяют поведение человека. Это изменение зависит от индивидуальных особенностей, возраста и и ряда других факторов. Например, чем сильнее направленность учителя на будущее, тем охотнее он соглашается на введение новшества. Постановка целей формирования концепции будущего как проекта преобразования своей деятельности предполагает непрерывное поддержание некоторого уровня психической напряженности на весь период приближения к цели.

Субъектность деятельности находит свое отражение в следующих аспектах активности субъекта: в обусловленности психического опыта, потребностями, установками, эмоциями, целями и мотивами, определяющими направленность и избирательность деятельности.

Представленные подходы к исследованию сущности и содержания инновационной деятельности раскрывают ее методологический характер, ведущие компоненты и функции ее рассмотрения. Все это обусловлиет актуальность и перспективы исследования обозначенного нами феномена.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Изучение особенностей изобразительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Целью констатирующего эксперимента являлось изучение особенностей изобразительной деятельности старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Характеристика испытуемых: в эксперименте приняли участие 30 детей 5-6 лет – воспитанники ДОУ № 3 г. Узда Минской области. Из них 15 детей с тяжелыми нару ...

Становление личности и социальной активности в младшем школьном возрасте
Личность - это психологическое образование особого типа, порождаемое жизнью человека в обществе. Личность человека формируется с первых лет его жизни. Каждая черта его психики играет определенную роль в сложной структуре личности. Наблюдая поведение и реакции учащихся одного класса, можно увидеть, ...

Социальная компетентность как фактор социализации
Социальная компетентность, по мнению В. Гузеева, представляет собой способность действовать в социуме с учетом позиций других людей. Г. Селевко определяет социальную компетентность – как умение полноценно жить и работать с людьми в трудовом коллективе, в команде. И.С. Смирнов и В.Н. Руслов видят по ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru