Педагогика » Учёт половых особенностей школьников в процессе взаимодействия на уроке иностранного языка » Половое воспитание как направленность воспитательной работы школы

Половое воспитание как направленность воспитательной работы школы

Страница 2

На современном этапе образования было введено понятие гендерное воспитание. Гендер (gender) понятие, заимствованное из англоязычной исследовательской литературы и обозначающее социальный пол, социальные роли, играют мужчины и женщины, и отношения, вырастающие из этих ролей, социально сконструированные, биологически не определённые. Слово «гендер» передаёт те характеристики мужчин и женщин, которые обусловлены социальной средой и культурой, а именно: разное поведение, роли, надежды и обязанности, которыми наделены все женщины и мужчины в социальной среде.

Впервые термин «гендер» был введён в научную литературу американской исследовательницей-педагогом Дж.В. Скотт с целью разграничения биологического и социального толкования ролевых отношений мужчин и женщин в социуме. В России в настоящее время термин «гендер» является предметом исследования таких учёных, как Л.В. Штылева, И.С. Клецина, Л.В. Попова. Гендерное образование позволяет воспитывать в учениках такие качества, как толерантность, критическое мышление и независимость, формировать у них гармоничные гендерные взаимоотношения, а также способствует оптимизации процесса обучения в целом.

Таким образом, при воспитании школьников учителю необходимо уделять большое внимание половому воспитанию, так как оно способствует полноценному развитию личности.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Задачи развития творчества детей в детском саду
Задача развития творчества детей, воспитателей, учителей, преподавателей вузов была выдвинута как одна из центральных задач всей системы образования в нашей стране. Развитие творчества в обществе, отвергающем «духовную монополию» становится одной из первоочередных задач воспитания подрастающего пок ...

Понятие лексического навыка
Овладение лексикой в условиях обучения иностранному языку имеет системообразующее значение. Усвоение программного лексического материала может проводиться в соответствии с принципом лексического опережения в обучении иностранным языкам. Указанный принцип предполагает, что при обучении аспектам язык ...

Значение Локка в педагогии 18-го века
Локк оказал огромное влияние на педагогику 18-го века. Последняя идет проложенными им путями, держится его основ, питается его идеями. Психологическия идеи Локка, что душа первоначально – чистая таблица, что все содержание ея получается из опыта, из ощущений 2), легли в основу педагогических идей Р ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru