Педагогика » Особенности компетенций психологов образования » Компетенция ПКПП-2

Компетенция ПКПП-2

Страница 2

В моем случае изначальная версия понимания ребенка как просто замкнутого и чересчур стеснительного не давала ответа на вопрос: а как включить его в общение? В процессе идентификации вскрылись основания его поведения, причины его страха. И это была не умозрительная, а доказанная в проживании психотерапевтом версия понимания поведения ребенка. Версия была подтверждена самим ребенком, и таким подтверждением стали появление искреннего интереса к происходящему, открытость Димы и конструктивные изменения в его поведении».

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Формы организации учебного процесса в рамках преподавания факультативных курсов
«Для реализации в сузах и вузах доступны следующие виды деятельности: игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально значимая волонтерская деятель ...

Обработка горячими инструментами
Обработку горячими инструментами, т.е. все операции по приданию законченной формы называют одним словом – гофрировка. Гофрировка лепестков является наиболее трудной и требующий большого внимания операцией в изготовлении цветов. Освоение ее дается постепенно, по мере накопления опыта. Прежде всего, ...

Возможности подвижных игр в формировании техники легкоатлетических упражнений
Игра — относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил. Понятие игры широкое и разнообразное, оно охватывает различные явления: от движений младенца с погремушкой, до атлетического ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru