Педагогика » Оценочная деятельность учителя и учащихся в работе над сочинением и изложением » Направления совершенствования оценочной деятельности в материалах ФГОС второго поколения

Направления совершенствования оценочной деятельности в материалах ФГОС второго поколения

Страница 2

В соответствии с целями ФГОС система оценивания направлена на получение информации, позволяющей учащимся обрести уверенность в своих познавательных возможностях, родителям – отслеживать процесс и результат обучения и развития своего ребенка, учителям – судить об успешности собственной педагогической деятельности.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Воспитание духовное. Развитие добродетели и его средства
Духовное воспитание, по Локку, в целом состоит из четырех моментов: развития добродетели, мудрости, благовоспитанности и сообщения познаний. Легко понять, что наиболее существенным из них Локк считает первый, - развитие добродетели: „Без нея человек не будет счастлив ни в этом, ни в другом мире&quo ...

Лингвистические аспекты методики обучения грамоте учащихся коррекционной школы
Следует заметить, что процесс обучения грамоте учитывает не только психологические особенности тех, кто начинает осваивать письменную речь, но и специфику самой речи и, в частности, ее письменность. Иными словами, обучение грамоте может быть успешным в том случае, если методика принимает также во в ...

Уровневая дифференциация на уроках математики
В обучении математике дифференциация имеет особое значение, что объясняется спецификой этого учебного предмета. Математика является объективно одной из самых сложных дисциплин школьного курса и вызывает субъективные трудности у многих школьников. В то же время имеется большое число учащихся с явно ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru