Умения по должны включать в себя умения по отбору в виде спорта, в системе подготовки спортсмена, в технике вида спорта, умения в методики обучения, тренировки, проведения занятий с любым контингентом, правил и организации соревнований.
Профессионально-личностный компонент должен включать в себя: общую направленность личности, мировоззрение, моральные нормы, ценностные ориентации, сознание общественного долга, чувство ответственности.
Профессионально-педагогическая направленность должна включать в себя: устойчивый интерес к профессии, любовь к спорту и детям, увлеченность работой, наличие склонности к педагогической деятельности, профессионально значимые мотивы выбора профессии, качества личности, обусловливающие эффективность работы с людьми.
Анализ занятий кружка «Строительство дачи»
Внедрение организации проектной деятельности в процесс обучения математики осуществлялось на базе Покчинской СОШ (Чердынский район) в 9 классе. Был организован кружок из 9 занятий, на которых учащиеся познакомились с проектной деятельностью, разработали свой собственный проект. Кружок посещало 10 у ...
Компетентностный подход – условие формирования личностного потенциала
учащихся
В педагогической литературе часто используется и уже «устоялся» термин компетентность. Его широкое применение вполне оправдано в связи с необходимостью обновления содержания образования. Традиционно цели школьного образования определялись набором знаний, умений, навыков, которыми должен владеть вып ...
Профессиональная ориентация. Её содержание и формы
Профессиональная ориентация – система взаимодействия личности и общества, направленная на удовлетворение потребности личности в профессиональном самоопределении и потребности общества в обеспечении социально- профессиональной структуры. Профессиональная ориентация как комплекс психолого-педагогичес ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.