Оформление класса: Доска украшена разноцветными шариками. Из длинных шариков собрана ромашка. Яркие атласные ленты лучами отходят от шаров. Надпись на доске цветными мелками. "Здравствуй, школа!"
Элементы украшения – это школьные принадлежности , выдержки из цитат, пословицы о знаниях, школе И.Т.Д.
Оборудование : Ноутбук, интерактивная доска, музыкальный центр, баян
Встреча учеников и их родителей в классе после общешкольной торжественной линейки. Звучит праздничная весёлая музыка, из той, что чаще всего звучит на первых праздничных уроках: о школе, учениках.
Вступительное слово учителя:
Дорогие ребята, уважаемые родители! Прошло лето и каникулы. Начинается учебная пора, а старт ей дает "День знаний" . Знаете ли вы кто первым из известных вам людей оценил значимость знаний?. Этим человеком был Юлий Цезарь.
Однажды он сказал "Знание – это сила" "День знаний" стал в нашей стране доброй традицией. Но так было не всегда. Официально этот праздник был утверждён Верховным Советом Советского Союза 1 сентября 1984 года. Во всех школах в этот день проходят торжественные линейки, посвященные празднику.
Этот день празднуют студенты. С 1 сентября начинается учебный год во всех учебных заведениях страны. С уверенностью можно сказать, что это и праздник ваших родителей. Они вспоминают в этот день друзей по школе, учителей, с которыми начинали путь во взрослую жизнь.
Дорогие ребята, уважаемые родители, здравствуйте!
Здравствуйте от имени нашего классного звонка, который мы положили вместе с нашими пожеланиями в портфолио 5 класса, на жаркое лето.
Звоночек: Я звонил в последний раз 25 мая, и тогда я сказал, лето провожая:
Отдыхайте, загорайте, веселитесь, не деритесь.
Книжки разные читайте, обо мне не забывайте!
Вот теперь звоню опять, чтобы в школу вас позвать!
Год учебный начинать, снова знания вбивать!
Вместе всем учиться, и грустить и веселиться!
Всем спасибо, что пришли и улыбки принесли,
Море ароматов, здравствуйте, ребята!
Звонок: Так, так посмотрим, что же вы оставили, уходя на каникулы?
Узнаете, чей дневник
весь пятерками пестрит?
Грамот много, грамот разных
За участие в делах, в спорте, хоре и в кружках
Отстающих в вашем классе нет .
Из 11 ребят девять учатся на "4" и на "5"
Слово – напутствие родителей для детей (Наталья Владимировна)
Что с вами было летом, вы нам поведаете позднее, а теперь, я предлагаю всем посмотреть фотоколлаж о нашей школьной жизни в 5 классе. Просмотр слайдов.
2 часть Состязание Команда родителей и бывших выпускников, команда учеников
1 задание Нужны смекалка и старание слушайте , первое задание:
Соберите пословицу о знаниях, школе, учениках
"Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает"
"Чему Ваня не научился, тому и Иван не выучит"
"Умный любит учиться, а глупый учить"
"По грамоте осёкся, цифирь не удалась"
Вы сейчас собрали пословицы ,какое слово получилось с обратной стороны. Верно карандаш. Самый первый и важный из принадлежностей ученика - это карандаш Существует несколько вариантов возникновения карандаша.
Один из них вы знаете из истории Древнего мира. Простая тростниковая палочка, которой писали писцы. Затем ему на смену пришло гусиное перо. И только с XVI века стали использоваться графитовые стержни, с которых начинается настоящая история современного карандаша.
Мери Лики, английская исследовательница африканских культур, считает несколько иначе. Она обнаружила в Танзании наскальные рисунки, возраст которых более чем семь тысяч лет. Люди каменного века изображали животных и сцены охоты. Именно древних танзанийцев Лики считает открывателями карандаша.
Все дело в том, что Мери нашла 186 "доисторических огрызков". Самое удивительное, что жители Танзании умели делать и цветные карандаши. Основой для них служили стержни из сала животных. При добавлении сажи получался черный цвет, если добавить птичий помет – белый, оранжевый и оранжевый при добавлении окиси железа
Классификация игр
Ф. Фребель, первый среди педагогов, выдвинул положение о игре как особом средстве воспитания. В основу своей классификации он положил принцип дифференцированного влияния игр на развитие ума (умственные игры), внешних органов чувств (сенсорные игры), движений (моторные игры). В отечественной дошко ...
Подростковый возраст. Специфика возраста
Границы и само определение подросткового возраста – проблема, по поводу которой дискутируют многие авторы не один десяток лет. Что в основе подростничества, чем этот возраст отличается от предыдущих и последующих, чем определяются границы возраста, каковы новообразования, ведущая деятельность, каки ...
Этиопатогенетическая характеристика интеллектуального недоразвития у
дошкольников с синдромом Дауна
На основе достижений последних десятилетий в области медицинской и молекулярной генетики, биохимии и цитогенетики существенно изменились представления об этиологических механизмах нарушений развития у детей. Среди причин патологических состояний и заболеваний, при которых первично или вторично нару ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.