Педагогика » Изучение современных средств связи и оргтехники в курсе "Технология" » Содержание и развитие образовательной области "Технология"

Содержание и развитие образовательной области "Технология"

Страница 9

Переход к новому содержанию и методам технологической подготовки учащихся общеобразовательных учреждений возможен при надлежащем кадровом обеспечении учебного процесса квалифицированными учителями, мастерами производственного обучения, преподавателями технологических дисциплин. Подготовка педагогических кадров должна адекватно отражать цели и содержание технологии в системе общего образования. ампельная петуния выращивание и уход

Для квалифицированного преподавания технологии профессиональное образование учителя начальной школы должно включать в себя, дополнительно к педагогическому, практическое овладение посильными для учащихся технологиями обработки бумаги, картона, древесины и древесных материалов, металла, текстильных материалов, глины, умениями пользования ПЭВМ, технологиями ухода за комнатными животными, комнатными и огородными растениями.

Учитель основной школы должен иметь высшее педагогическое и специальное технологическое образование, начальную подготовку в области экономики, предпринимательства, экологии производства, практически владеть распространенными технологиями получения, преобразования и использования материалов, энергии, информации, биологических и социальных объектов.

Преподаватели и мастера производственного обучения, ведущие профильную или профессиональную подготовку учащихся старших классов основной и полной средней школы, должны иметь высшее инженерно-педагогическое образование и квалификационный разряд по рабочей специальности, соответствующей профилю обучения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Похожие публикации:

Определение предметной области и постановка задачи на разработку информационной системы
На начальном этапе исследования перед нами стояла задача узнать у студентов как можно больше информации в короткие сроки, чтобы определить каков уровень их творческого потенциала. Правильная оценка уровня творческого потенциала, умения принимать нестандартные решения, очень важна для самореализации ...

Тестирование – одна из методик педагогической диагностики
Из всех существующих на сегодняшний день методик диагностирования самой перспективной считается тестирование. Применение диагностических тестов в зарубежных школах имеет давнюю историю. Признанный авторитет в области педагогического тестирования Э. Торндайк (1874-1949) выделяет три этапа внедрения ...

Инновационная деятельность учителя
Обращения к проблемам инновационной деятельности и выделение их в число важнейших направлений современной научной мысли явилось результатом осознания возрастающей динамики инновационных процессов в обществе. Развитие научных интересов в этом направлении обнаружило сложность и многоаспектность данно ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru