Педагогика » Изучение современных средств связи и оргтехники в курсе "Технология" » Содержание и развитие образовательной области "Технология"

Содержание и развитие образовательной области "Технология"

Страница 9

Переход к новому содержанию и методам технологической подготовки учащихся общеобразовательных учреждений возможен при надлежащем кадровом обеспечении учебного процесса квалифицированными учителями, мастерами производственного обучения, преподавателями технологических дисциплин. Подготовка педагогических кадров должна адекватно отражать цели и содержание технологии в системе общего образования.

Для квалифицированного преподавания технологии профессиональное образование учителя начальной школы должно включать в себя, дополнительно к педагогическому, практическое овладение посильными для учащихся технологиями обработки бумаги, картона, древесины и древесных материалов, металла, текстильных материалов, глины, умениями пользования ПЭВМ, технологиями ухода за комнатными животными, комнатными и огородными растениями.

Учитель основной школы должен иметь высшее педагогическое и специальное технологическое образование, начальную подготовку в области экономики, предпринимательства, экологии производства, практически владеть распространенными технологиями получения, преобразования и использования материалов, энергии, информации, биологических и социальных объектов.

Преподаватели и мастера производственного обучения, ведущие профильную или профессиональную подготовку учащихся старших классов основной и полной средней школы, должны иметь высшее инженерно-педагогическое образование и квалификационный разряд по рабочей специальности, соответствующей профилю обучения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Похожие публикации:

Реорганизация школы
Ситуация радикально изменилась только после Постановления Правительства и ЦИК ВКП(б) "О реорганизации школы" (май 1934 г.). Организация учебного процесса значительно изменилась в позитивную ...

Социальный опыт ребенка, как фактор формирования понимания активной роли человека в обществе
Социальный опыт ребенка младшего школьного возраста, как показывают многие исследования, это - многоуровневое единство познавательного, аксиологического, коммуникативного и поведенческого компонентов ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru