Педагогика » Изучение современных средств связи и оргтехники в курсе "Технология" » Содержание и развитие образовательной области "Технология"

Содержание и развитие образовательной области "Технология"

Страница 9

Переход к новому содержанию и методам технологической подготовки учащихся общеобразовательных учреждений возможен при надлежащем кадровом обеспечении учебного процесса квалифицированными учителями, мастерами производственного обучения, преподавателями технологических дисциплин. Подготовка педагогических кадров должна адекватно отражать цели и содержание технологии в системе общего образования. ампельная петуния выращивание и уход

Для квалифицированного преподавания технологии профессиональное образование учителя начальной школы должно включать в себя, дополнительно к педагогическому, практическое овладение посильными для учащихся технологиями обработки бумаги, картона, древесины и древесных материалов, металла, текстильных материалов, глины, умениями пользования ПЭВМ, технологиями ухода за комнатными животными, комнатными и огородными растениями.

Учитель основной школы должен иметь высшее педагогическое и специальное технологическое образование, начальную подготовку в области экономики, предпринимательства, экологии производства, практически владеть распространенными технологиями получения, преобразования и использования материалов, энергии, информации, биологических и социальных объектов.

Преподаватели и мастера производственного обучения, ведущие профильную или профессиональную подготовку учащихся старших классов основной и полной средней школы, должны иметь высшее инженерно-педагогическое образование и квалификационный разряд по рабочей специальности, соответствующей профилю обучения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Похожие публикации:

Этапы развития дошкольника
1 год – появляются однословные предложения; 1 год 3 месяца – запас слов до 30; 1 год 6 месяцев – запас слов до 40 – 60, легко повторяет часто слышимые слова; 1.5 – 2 года - первый период вопросов «что это?», «куда?», «где?»; 2 года – запас слов до 200 – 300, ребенок начинает пользоваться прилагател ...

Сущность, цель, задачи и функции внеклассной воспитательной работы педагогов и младших школьников
Внеклассная воспитательная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребёнка. Согласно современной педагогической теории «внеклассная воспитательная работа – это организация педагогом различных видов деятельн ...

Значение рисования для всестороннего развития детей дошкольного возраста
Детское изобразительное творчество направлено на изображение окружающей действительности. Однако реальный мир в продуктах своей деятельности ребенок отражает не механически. Отражение это сложно обусловлено всем ходом психического развития ребенка, его возрастными и индивидуальными особенностями, у ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru