Педагогика » Изучение современных средств связи и оргтехники в курсе "Технология" » Содержание и развитие образовательной области "Технология"

Содержание и развитие образовательной области "Технология"

Страница 9

Переход к новому содержанию и методам технологической подготовки учащихся общеобразовательных учреждений возможен при надлежащем кадровом обеспечении учебного процесса квалифицированными учителями, мастерами производственного обучения, преподавателями технологических дисциплин. Подготовка педагогических кадров должна адекватно отражать цели и содержание технологии в системе общего образования. ампельная петуния выращивание и уход

Для квалифицированного преподавания технологии профессиональное образование учителя начальной школы должно включать в себя, дополнительно к педагогическому, практическое овладение посильными для учащихся технологиями обработки бумаги, картона, древесины и древесных материалов, металла, текстильных материалов, глины, умениями пользования ПЭВМ, технологиями ухода за комнатными животными, комнатными и огородными растениями.

Учитель основной школы должен иметь высшее педагогическое и специальное технологическое образование, начальную подготовку в области экономики, предпринимательства, экологии производства, практически владеть распространенными технологиями получения, преобразования и использования материалов, энергии, информации, биологических и социальных объектов.

Преподаватели и мастера производственного обучения, ведущие профильную или профессиональную подготовку учащихся старших классов основной и полной средней школы, должны иметь высшее инженерно-педагогическое образование и квалификационный разряд по рабочей специальности, соответствующей профилю обучения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Похожие публикации:

Роль сказки в воспитании детей
Многолетняя привычка к логическому мышлению уводит взрослого из мира символов. Это - главная причина в различии восприятия народных сказок взрослым и ребенком. Кроме того, взрослый за свою жизнь создал много своих индивидуальных символов, и они чаще встречаются в его бессознательном языке, чем симв ...

Сущность, цель, задачи и функции внеклассной воспитательной работы педагогов и младших школьников
Внеклассная воспитательная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребёнка. Согласно современной педагогической теории «внеклассная воспитательная работа – это организация педагогом различных видов деятельн ...

Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку родителей
Право людей с ограниченными возможностями на социальную интеграцию подтверждено международными законами. Однако общество, более инертное по своей природе, может препятствовать социальной интеграции таких людей. При этом деление людей на полноценных и неполноценных опирается не столько на объективны ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru