9. Принцип адаптивности педагогического процесса. Предполагает следование при определении номенклатуры факультативных занятий постулату о том, что не все студенты одинаково способны к различным учебным предметам.
Принцип преемственности обучения в диаде “лекции – факультативные занятия”. Преемственность в целях, содержании и технологиях обучения имеет важное педагогическое значение, поскольку она предопределяет высокий уровень учебных достижений и личностного развития учащихся.»
Таким образом, мы видим, что факультативные занятия не только обеспечивают более высокий уровень знания основных предметов, изучаемых студентами, но и предоставляют возможность проявить себя в других сферах научного знания, применять полученную информацию в учебной и, позднее, в своей профессиональной деятельности. При составлении планов факультативов должны учитываться общий уровень подготовки студентов, направленность обучения (точные или гуманитарные науки). Также, в план занятий должны включаться темы, которые наиболее интересны студентам. Использование различных форм деятельности на факультативных занятиях позволяет успешно реализовать функции и принципы этих занятий, приведенные выше.
Изучение уровня развития
гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе дошкольного образовательного учреждения №67 "Подснежник", в семейной группе. Экспериментальная часть исследования включает в себя 3 этапа: а) - констатирующий этап эксперимента; б) - формирующий этап эксперимента; в) - контрольный этап э ...
Роль игры в экологическом воспитании младших дошкольников
Дошкольное детство — это период игры. Этот вид деятельности в детские годы преобладает над всеми другими делами ребёнка. Игра оказывает на маленького ребёнка развивающее воздействие. В подвижных играх совершенствуется координация движений, происходит становление двигательных навыков и умений, разви ...
Компетенция ПКПП-2
Компетенция ПКПП-2 – это профессиональная компетенция в деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования: «готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-разв ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.