Педагогика » Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе » Методика преподавания истории в 6-ом классе

Методика преподавания истории в 6-ом классе

Страница 6

религия в первобытнообщинном и рабовладельческом обществе, фантастическое отражение в религии реальной действительности, социальная роль религии в рабовладельческом обществе, религия - тормоз развития общества;

искусство при первобытнообщинном и рабовладельческом строе, его социальный характер в рабовладельческом обществе;

наука, возникновение ее в процессе трудовой деятельности людей, ограниченность в рабовладельческом обществе круга людей, имевших доступ к науке;

роль народных масс в создании материальных благ, культурных ценностей, в социальной борьбе, в борьбе за национальную независимость.

Данные понятия, каждое из которых само включает более частные понятия, позволяют формировать два центральных понятия курса истории древнего мира - первобытнообщинная и рабовладельческая формации - в их возникновении, развитии и гибели, со свойственными им закономерностями развития и с прогрессивным значением перехода от первобытнообщинного строя к рабовладельческому.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие публикации:

Средства формирования социальной адаптации у детей с синдромом Дауна
Формирования социальной адаптации у детей с синдромом Дауна происходит как на специальных занятиях, так и во время игры и специально организованной свободной деятельности, при выполнении режимных моментов. Игра и свободная деятельность. Основным видом самостоятельной деятельности дошкольника являет ...

Признаки задержки речевого развития
У ребенка значительная задержка речевого развития, если: 12 месяцев – ребенок мало лепечет; 18 месяцев – не понимает простых слов, своего имени, названий окружающих предметов, не выполняет простые просьбы типа «сядь», «иди ко мне»; 2 года – использует всего несколько простых слов, не пытается повто ...

Образовательная функция школьной библиотеки
Специфика школьной библиотеки как информационного подразделения в рамках образовательного учреждения позволяет ей выполнять одновременно несколько функций: информационную, образовательную, развивающую, культурную, воспитательную, досугово-развлекательную и др. В зависимости от образовательной парад ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru