Чтобы процесс обучения был наиболее эффективным и интересным для учащихся, мы разработали специальные разноуровневые задания в компьютерном варианте для домашней работы, которые дети получали каждый день. Эти задания способствовали самостоятельной организации деятельности учащихся, с последующим выведением оценки на экран. В этом случае ребенок мог заниматься без руководства учителя.
Эффективность процесса обучения зависит не только от методически верно построенного урока, но и от умения учителя правильно организовать учет индивидуальных особенностей учащихся и умения разделить их на группы: выделить сильных, средних и слабых учеников.
Подробнее об этом и о значимости диагностики детей мы расскажем в следующем параграфе.
Особенности деятельности спортивного педагога
Спортивный педагог – это педагогическая профессия, поэтому главной особенностью деятельности спортивного педагога является ее педагогический характер. В настоящее время под термином "спортивный педагог" понимают тренеров, тренеров-преподавателей, инструкторов, методистов. К числу особенно ...
Анализ проведение эксперимента ролевая игра «Мир фольклора»
Хочу напомнить, что ролевая игра тем и отличается от театра, что в ней нет предсказуемых ходов, нет конкретной сюжетной линии, есть только «Дано», какое решение и окончание будет правильным не знает никто. Можно сказать, что все зависит от игроков. Сценарий игры. Игра рассчитана на 70-100 человек, ...
Развитие качеств творческого мышления
Главной педагогической задачей по развитию творческого мышления в дошкольном возрасте является формирование ассоциативности, диалектичности и системности мышления. Так как развитие именно этих качеств делает мышление гибким, оригинальным и продуктивным. Ассоциативность – это способность видеть с ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.