Педагогика » О возможности использования информационных технологий при осуществлении дифференцированного подхода на уроках математики » Опытно-экспериментальная работа по реализации дифференцированного подхода на уроках математики

Опытно-экспериментальная работа по реализации дифференцированного подхода на уроках математики

Страница 2

Чтобы процесс обучения был наиболее эффективным и интересным для учащихся, мы разработали специальные разноуровневые задания в компьютерном варианте для домашней работы, которые дети получали каждый день. Эти задания способствовали самостоятельной организации деятельности учащихся, с последующим выведением оценки на экран. В этом случае ребенок мог заниматься без руководства учителя.

Эффективность процесса обучения зависит не только от методически верно построенного урока, но и от умения учителя правильно организовать учет индивидуальных особенностей учащихся и умения разделить их на группы: выделить сильных, средних и слабых учеников.

Подробнее об этом и о значимости диагностики детей мы расскажем в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении младших школьников
Прежние попытки ввести регулярное обучение с помощью компьютерных программ терпели неудачу в первую очередь потому, что из-за несовершенства программных средств не удавалось получить явное преимущест ...

Национальная образовательная политика
В опрос "о сущности наций" — один из наиболее спорных и, пожалуй, самых запутанных в мировом обществознании. Очень часто употребление этого понятия то в европейском, то в традиционно-россий ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru