Педагогика » Народный сценический танец как фактор сохранения традиций » Диагностика уровня развития восприятия национальной хореографической культуры

Диагностика уровня развития восприятия национальной хореографической культуры

Страница 4

3. Участие детей в творческом процессе создания танца, особенно на основе народных обычаев, традиций, историй костюма является мощным инструментом формирования элементов этнического самосознания и национальной культуры детей, поэтому предложенные формы работы руководителя танцевального коллектива (педагога-хореографа) крайне важна в его практической деятельности.

4. Проведенная опытно-экспериментальная работа показала, что формирование элементов нравственно-эстетической культуры детей (художественно-эстетического вкуса, оценочных суждений, нравственных оценок) будет более эффективным в процессе занятий народно-сценическим танцем.

5. Сравнительный анализ показал, обучение детей подросткового возраста НСТ является важным фактором сохранения и развития традиций хореографической культуры, и опытно-экспериментальное исследование показало эффективность занятий, выбора адекватных методов и средств обучения.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Влияние экспериментальной методики на развитие внимания и физическую подготовленность детей младшего школьного возраста
Результаты педагогического эксперимента свидетельствуют о том, что у детей как экспериментальной, так и контрольной группы произошло улучшение результатов, характеризующих уровень развития внимания. Одним из основных требований к детям, является умение сосредоточить внимание на выполняемом задании, ...

Активизация познавательной деятельности на уроках географии с помощью технологии кластери
В условиях модернизации образования главным направлением развития средней школы является повышение качества образования, создание условий для развития личности каждого ученика через совершенствование системы преподавания. Невозможно добиться успехов в решении задач, поставленных перед учителем, без ...

Этапы развития дошкольника
1 год – появляются однословные предложения; 1 год 3 месяца – запас слов до 30; 1 год 6 месяцев – запас слов до 40 – 60, легко повторяет часто слышимые слова; 1.5 – 2 года - первый период вопросов «что это?», «куда?», «где?»; 2 года – запас слов до 200 – 300, ребенок начинает пользоваться прилагател ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru