С помощью такого метода игры исследуют способность детей реагировать на новый и по отношению к определенному ряду факторов неожиданный элемент, их умение использовать такое слово в уже известном сюжете, заставлять привычные слова реагировать на новый контекст. Эта игра есть не что иное, как разновидность «фантастического бинома».
Придумывание другого конца к известной сказке.
Иными словами, придумывание продолжения сказки. «Сказка кончилась, и тем не менее место для того, что было потом, всегда найдется. Действующие лица потому и называются действующими: мы знаем как они себя ведут, в каких отношениях друг с другом. Суть игры снова в интуитивном анализе сказки. Обыгрывается ее структура, организующая ее систему, причем отдается предпочтение одной из тем».
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.