Педагогика » Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения математике » Организация проектной деятельности на примере проекта «Строительство дачи»

Организация проектной деятельности на примере проекта «Строительство дачи»

Страница 3

Следующим пунктом этого этапа является выполнение заданий. Учащиеся самостоятельно определяются с выбором нужной формулы, сами производят расчеты и измерения. Здесь является необходимым учесть, что стены имеют толщину. Как участники проекта будут вычислять объем стен, учителем не оговаривается, и здесь возможны два варианта:

из общего объема дома вычесть объемы комнат;

подсчитать объем как сумму объемов каждой стены в отдельности.

Этап обобщения информации. После того, как все расчеты проведены, найденная сумма затрат сравнивается с ограничением, если сумма превышает, участникам придется редактировать свою работу. Если полученные результаты удовлетворяют требованиям, то можно переходить к следующему этапу. Но у ребят еще есть возможность посмотреть на результат своей работы «со стороны», тем самым увидеть недостатки, изъяны и откорректировать их.

Этап представления полученных результатов работы над проектом (презентация). Участники проекта готовят свою работу к защите. Они выбирают форму, в виде которой донесут свой проект до остальных участников. Ребятам предстоит вспомнить весь ход работы, чтобы представить его на защите. Они выявляют трудные и значимые места в ходе выполнения проекта, указывают на средства, способы и методы работы над проектом. Демонстрируют свой результат и показывают его универсальность с точки зрения выдвинутых требований, отвечают на возникшие в ходе презентации вопросы. Представляют вниманию всех участников выполнение задания. Учителю необходимо заранее продумать вопросы к участникам проекта.

Выше изложен весь материал, который использовался при организации внеклассной работы по математики в виде кружка. Чтобы организовать проектную деятельность необходима специальная подготовка. Учитель должен точно знать сущность проектной методики, интересы и склонности ребят, владеть хорошими организаторскими качествами, он сам должен иметь представление о результатах проектной деятельности ребят.

Третий шаг. Проанализируем проделанную работу по внедрению проектной методики в процесс обучения математики в 9 классе.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Образование, как отражение социокультурной ситуации в России
Кризис образования является одной из глобальных проблем современности, разрешение которой имеет первостепенное значение для благополучия каждой страны. В России кризис этой сферы принял экстремальный характер в связи с небывалым обвальным сокращением бюджетного финансирования. Даже в тяжелейшем 194 ...

Система знаний и идей в содержании школьного образования, позволяющих формировать у учащихся научное мировоззрение
Для формирования научного мировоззрения учащихся важное значение имеет весь объем усваиваемых знаний по естественным, гуманитарным и эстетическим предметам. Однако решающую роль в формировании взглядов и убеждений играют заключенные в содержании школьного образования мировоззренческие идеи по вопро ...

Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста
Третий год - не просто очередное празднование дня рождения. Это очень важный год. Нужно еще больше общаться ребенком, потому что ему хочется знать очень-очень много. Правда, и возможностей для развития у маленького человека тоже становится больше. Одно-два объяснения или показа и ребенок запоминает ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru