Педагогика » Развитие интегративного качества "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками" в процессе подвижных игр » Интегративное качество "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками"

Интегративное качество "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками"

Страница 2

К 7-ти годам при успешном освоении Программы достигается следующий уровень развития интегративного качества ребенка "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками" содержит следующие показатели:

Антропометрические показатели (рост, вес) в норме.

Владеет в соответствии с возрастом основными движениями.

Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.

Проявляет желание участвовать в играх с элементами соревнования, в играх-эстафетах.

Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры.

Соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания.

Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни. Знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений.

Имеет элементарные представления о здоровом образе жизни, о зависимости здоровья от правильного питания.

Начинает проявлять умение заботиться о своем здоровье.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Психолого-педагогические основы оценочной деятельности учителя и учащихся
В современном образовании деятельность учителя связана с выявлением, анализом, описанием результатов деятельности учащихся. В педагогической энциклопедии, оценка рассматривается как определение степени усвоения младшими школьниками знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями, предъявляем ...

Содержание и методы коррекционно-развивающей работы по развитию навыков письма у дошкольников с ЗПР
Целенаправленная коррекционная работа по развитию навыков письма является важным начальным этапом подготовки детей с ЗПР к школьному обучению. При обучении таких детей учитываются их возрастные возможности и индивидуальные особенности. На каждом этапе выделены основные направления коррекционной раб ...

Междисциплинарная характеристика агрессивности человека и её представление в детском возрасте
В данном параграфе рассмотрим междисциплинарную характеристику агрессивности человека и её представление в детском возрасте. Рост агрессивных тенденций в подростковой среде отражает одну из острейших социальных проблем нашего общества. В подростковой жизни нередко встречаются формы насильственного ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru