Педагогика » Разработка системы игровых мероприятий по социализации младших дошкольников, имеющих нарушения в слуховом развитии с целью наиболее эффективной социализации » Опытно-экспериментальное исследование социального развития младших дошкольников с нарушением слуха

Опытно-экспериментальное исследование социального развития младших дошкольников с нарушением слуха

Страница 5

Во время проведения экскурсии и игр в парке на игровой площадке было проведено наблюдение за тем, как глухие дети проявляли себя в общении со здоровыми детьми. Необходимо констатировать, что поведение глухих детей в социуме резко отличалось от их поведения и общения в условиях специального учреждения. Все дети экспериментальной группы старались держаться в стороне от здоровых детей. Некоторые из них, например: Саша, Захар, Толя, проявляли некоторый интерес к здоровым детям, но подойти к ним не решались. Остальные дети даже и не пытались хоть каким-то образом установить контакт со здоровыми сверстниками. Они уединились в песочнице, и каждый выполнял свои действия.

Таким образом, результаты констатирующего эксперимента показали, что в младшей группе:

Высокий уровень - 1 человек;

Средний уровень - 2человека;

Низкий уровень – 3 человека.

В процентном отношении это выглядит следующим образом:

Высокий уровень - 16,6 %;

Средний уровень – 33,3 %;

Низкий уровень – 50 %.

По результатам констатирующего эксперимента была построена дальнейшая работа по социальному развитию.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Диагностическое изучение использования хакасских пословиц и поговорок в образовательном процессе ДОУ
В соответствии с поставленными исследовательскими задачами экспериментальная работа проводилась на базе МБДОУ д/с «Радуга». В детском саду 6 групп (2 ясельные:1-я ясельная от 1,5 до 2,5 лет, 2-я ясельная от 2,5 до 3 лет; одна младшая от 3 до4 лет; одна средняя от 4 до 5 лет; две старшие от 5 до6 ле ...

Теоритические предпосылки использования игр в экологическом воспитании детей
Успех в экологическом воспитании 2-3-летних малышей обеспечивается прежде всего пониманием воспитателя их психофизиологических особенностей. Дети этого возраста доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную со взрослым практическую деятельность, эмоционально реагируют на его добрый нет ...

Исследование особенностей адаптации младших школьников
Поступление в школу связано с возникновением важнейшего личностного новообразования - внутренней позиции школьника. Осенью 2010 года в СОШ № 6 г. Красноярска было проведено психологическое исследование на определение уровня адаптации у младших школьников. В исследовании приняли участие учащиеся 1 « ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru