Педагогика » Разработка системы игровых мероприятий по социализации младших дошкольников, имеющих нарушения в слуховом развитии с целью наиболее эффективной социализации » Опытно-экспериментальное исследование социального развития младших дошкольников с нарушением слуха

Опытно-экспериментальное исследование социального развития младших дошкольников с нарушением слуха

Страница 5

Во время проведения экскурсии и игр в парке на игровой площадке было проведено наблюдение за тем, как глухие дети проявляли себя в общении со здоровыми детьми. Необходимо констатировать, что поведение глухих детей в социуме резко отличалось от их поведения и общения в условиях специального учреждения. Все дети экспериментальной группы старались держаться в стороне от здоровых детей. Некоторые из них, например: Саша, Захар, Толя, проявляли некоторый интерес к здоровым детям, но подойти к ним не решались. Остальные дети даже и не пытались хоть каким-то образом установить контакт со здоровыми сверстниками. Они уединились в песочнице, и каждый выполнял свои действия.

Таким образом, результаты констатирующего эксперимента показали, что в младшей группе:

Высокий уровень - 1 человек;

Средний уровень - 2человека;

Низкий уровень – 3 человека.

В процентном отношении это выглядит следующим образом:

Высокий уровень - 16,6 %;

Средний уровень – 33,3 %;

Низкий уровень – 50 %.

По результатам констатирующего эксперимента была построена дальнейшая работа по социальному развитию.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Задачи, содержание и организация констатирующего эксперимента
Для того чтобы учитель мог успешно выполнять свои основные задачи (обучение и воспитание ребёнка) необходимо, чтобы он был авторитетом в глазах своих учеников. Для этого он должен обладать двумя основными компонентами педагогического авторитета (личностным и профессиональным (смотри параграф 1.2)). ...

Игровые обучающие ситуации с игрушками-аналогами
«Рыбки живые и игрушечные: сравнение внешнего вида». ИОС может быть использован в ясельной — средней группах. Дидактическая цель: дать детям представление о строении рыбы, основных частях ее тела. Дети рассматривают рыбок в аквариуме, воспитатель задаёт вопросы: какое тело у рыб? Где голова? Где хв ...

Обучение народно-сценическому танцу и традиции национальной хореографической культуры
Основы обучения народно-сценическому танцу заложены в самой специфике профессионального хореографического искусства России. «Народно-сценический танец и методика его преподавания» – система знаний, исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов системы классического хореографи ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru