Педагогика » Разработка системы игровых мероприятий по социализации младших дошкольников, имеющих нарушения в слуховом развитии с целью наиболее эффективной социализации » Опытно-экспериментальное исследование социального развития младших дошкольников с нарушением слуха

Опытно-экспериментальное исследование социального развития младших дошкольников с нарушением слуха

Страница 5

Во время проведения экскурсии и игр в парке на игровой площадке было проведено наблюдение за тем, как глухие дети проявляли себя в общении со здоровыми детьми. Необходимо констатировать, что поведение глухих детей в социуме резко отличалось от их поведения и общения в условиях специального учреждения. Все дети экспериментальной группы старались держаться в стороне от здоровых детей. Некоторые из них, например: Саша, Захар, Толя, проявляли некоторый интерес к здоровым детям, но подойти к ним не решались. Остальные дети даже и не пытались хоть каким-то образом установить контакт со здоровыми сверстниками. Они уединились в песочнице, и каждый выполнял свои действия.

Таким образом, результаты констатирующего эксперимента показали, что в младшей группе:

Высокий уровень - 1 человек;

Средний уровень - 2человека;

Низкий уровень – 3 человека.

В процентном отношении это выглядит следующим образом:

Высокий уровень - 16,6 %;

Средний уровень – 33,3 %;

Низкий уровень – 50 %.

По результатам констатирующего эксперимента была построена дальнейшая работа по социальному развитию.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Диагностическая деятельность
Систематическое наблюдение преподавателя за своими студентами уже является диагностической деятельностью. При этом для обсуждения некоторых принципиальных вопросов не столь важно, каким образом осуществлялся сбор диагностической информации: с помощью соответствующего инструментария (классные работы ...

Экспрессивный и инструментальный факторы развития малой группы
В проблеме выделения основных факторов развития группы наиболее известен подход Б.Такмена. Им была предложена двухфакторная модель развития группы, предполагающая выделение двух основных сфер жизнедеятельности группы: деловой (инструментальной) и эмоциональной (экспрессивной). Согласно модели, в ка ...

Развитие выразительности речи у нормально говорящих дошкольников
Вопросом изучения детской речи занимались многие исследователи: Гвоздев А.Н., Хватцев Е.М., Швачкин Н.Х. и др. Исследования, проведенные Е.М. Хватцевым, свидетельствуют о том, что уже сразу после рождения ребенок непроизвольно издает крики вроде «у-а», «э-э» и т.п. Они вызываются всякого рода непри ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru