Во время проведения экскурсии и игр в парке на игровой площадке было проведено наблюдение за тем, как глухие дети проявляли себя в общении со здоровыми детьми. Необходимо констатировать, что поведение глухих детей в социуме резко отличалось от их поведения и общения в условиях специального учреждения. Все дети экспериментальной группы старались держаться в стороне от здоровых детей. Некоторые из них, например: Саша, Захар, Толя, проявляли некоторый интерес к здоровым детям, но подойти к ним не решались. Остальные дети даже и не пытались хоть каким-то образом установить контакт со здоровыми сверстниками. Они уединились в песочнице, и каждый выполнял свои действия.
Таким образом, результаты констатирующего эксперимента показали, что в младшей группе:
Высокий уровень - 1 человек;
Средний уровень - 2человека;
Низкий уровень – 3 человека.
В процентном отношении это выглядит следующим образом:
Высокий уровень - 16,6 %;
Средний уровень – 33,3 %;
Низкий уровень – 50 %.
По результатам констатирующего эксперимента была построена дальнейшая работа по социальному развитию.
Практические аспекты обучения народно–сценического
танца в подростковой группе. Методы и средства обучения народно–сценического
танца
Учебно-воспитательная работа - составная часть и непременное условие творческой деятельности любительского коллектива. Исполнительский уровень, жизнеспособность, стабильность, перспективы творческого роста в первую очередь зависят от качества учебно-воспитательной работы. Тенденция разделять учебно ...
Развитие скоростных качеств школьников
Быстрота — это комплекс функциональных свойств человека, по преимуществу определяющих скоростные характеристики движений, а также время двигательной реакции. Скрытое время двигательной реакции в движении кисти уже в 9—11-летнем возрасте становится близким к показателям взрослых. К 13—14 годам школь ...
Понятие об истинном и ложном
авторитете учителя
Совершенно понятно, что воспитатель, не имеющий авторитета, не может быть воспитателя. А.С.Макаренко В организации учебно-воспитательного процесса нельзя пройти мимо такого мощного педагогического фактора, как характер воспитателя, свойства и качества его личности. У одного педагога слишком твердый ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.