Педагогика » Методика изучения раздела "Материаловедение" 5-7 класс » Обобщение и систематизация изученного на уроке

Обобщение и систематизация изученного на уроке

Страница 2

Токарные резцы классифицируют: по материалу режущей части, характеру операций, форме лезвия, направлению движения, конструкции.

По материалу рабочей части различают стальные резцы (с лезвиями из углеродистой, легированной или быстрорежущей стали), твердосплавные, керамические, алмазные.

В зависимости от характера выполняемых операций резцы бывают черновые и чистовые.

По форме и расположению лезвия относительно стержня резцы подразделяют на прямые, отогнутые, изогнутые и оттянутые.

По направлению движения подачи резцы разделяют на правые и левые.

По назначению токарные резцы разделяются на проходные, расточные, подрезные, отрезные, фасонные, резьбовые и канавочные.

Электродвигатель, станина, коробка подач, передняя и задняя бабка, суппорт, поддон.

Основание; маховики продольной, вертикальной ипоперечной подачи; рукоятки переключения частот вращения шпинделя; коробка скоростей; хобот; серьга; оправка с фрезой; машинные тиски; стол для установки тисков с деталью, консоль.

Учитель: теперь от каждой команды требуется по одному представитель, которые по очереди подойдут к токарному и фрезерному станку и объяснят устройство и принцип их действия. Жюри проследят за правильностью ответов. Каждый правильный ответ оценивается одним баллом.

Заключительный инструктаж:

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Старшие дошкольники участвуют в разнообразной деятельности, влияющей на их нравственное развитие. Они способны к самостоятельному общению в соответствии с усвоенными правилами. Игра для них продолжает оставаться ведущей деятельностью, определяющей разные стороны развития личности, в том числе гуман ...

Проблема оптимальных сроков начала развития творческих способностей
Говоря о формировании способностей, необходимо остановиться на во­просе о том, когда, с какого возраста следует развивать творческие способности детей. Психологи называют различные сроки от полутора до пяти лет. Также сущест­вует гипотеза, что развивать творческие способности необходимо с са­мого р ...

Применение электронного портфолио учителем
Основная задача школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Для достижения этой цели необходимо кардинально поменять парадигму ученика и учителя в учебно ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru