Педагогика » Методика изучения раздела "Материаловедение" 5-7 класс » Обобщение и систематизация изученного на уроке

Обобщение и систематизация изученного на уроке

Страница 2

Токарные резцы классифицируют: по материалу режущей части, характеру операций, форме лезвия, направлению движения, конструкции.

По материалу рабочей части различают стальные резцы (с лезвиями из углеродистой, легированной или быстрорежущей стали), твердосплавные, керамические, алмазные.

В зависимости от характера выполняемых операций резцы бывают черновые и чистовые.

По форме и расположению лезвия относительно стержня резцы подразделяют на прямые, отогнутые, изогнутые и оттянутые.

По направлению движения подачи резцы разделяют на правые и левые.

По назначению токарные резцы разделяются на проходные, расточные, подрезные, отрезные, фасонные, резьбовые и канавочные.

Электродвигатель, станина, коробка подач, передняя и задняя бабка, суппорт, поддон.

Основание; маховики продольной, вертикальной ипоперечной подачи; рукоятки переключения частот вращения шпинделя; коробка скоростей; хобот; серьга; оправка с фрезой; машинные тиски; стол для установки тисков с деталью, консоль.

Учитель: теперь от каждой команды требуется по одному представитель, которые по очереди подойдут к токарному и фрезерному станку и объяснят устройство и принцип их действия. Жюри проследят за правильностью ответов. Каждый правильный ответ оценивается одним баллом.

Заключительный инструктаж:

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Уровневая дифференциация на уроках математики
В обучении математике дифференциация имеет особое значение, что объясняется спецификой этого учебного предмета. Математика является объективно одной из самых сложных дисциплин школьного курса и вызывает субъективные трудности у многих школьников. В то же время имеется большое число учащихся с явно ...

Функции и виды педагогической диагностики
Функциями педагогической диагностики (в переводе с греч. "способность распознавать") являются: информационная (сбор сведений о личности, коллективе в целом); оценочная (установление уровня образования, уровня развития коллектива, уровня развития отдельного качества личности и др.); коррек ...

Современное состояние системы профориентации во вспомогательной школе
Далеко не всем школам удается добиться высоких результатов в подготовке умственно отсталых детей к самостоятельной жизни в целом и к труду в частности. Это имеет свои причины. Вот лишь некоторые из них. Помещения, в которых проводятся занятия (и не только по труду), часто не отвечают элементарным с ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru