Педагогика » Методика изучения раздела "Материаловедение" 5-7 класс » Обобщение и систематизация изученного на уроке

Обобщение и систематизация изученного на уроке

Страница 2

Токарные резцы классифицируют: по материалу режущей части, характеру операций, форме лезвия, направлению движения, конструкции.

По материалу рабочей части различают стальные резцы (с лезвиями из углеродистой, легированной или быстрорежущей стали), твердосплавные, керамические, алмазные.

В зависимости от характера выполняемых операций резцы бывают черновые и чистовые.

По форме и расположению лезвия относительно стержня резцы подразделяют на прямые, отогнутые, изогнутые и оттянутые.

По направлению движения подачи резцы разделяют на правые и левые.

По назначению токарные резцы разделяются на проходные, расточные, подрезные, отрезные, фасонные, резьбовые и канавочные.

Электродвигатель, станина, коробка подач, передняя и задняя бабка, суппорт, поддон.

Основание; маховики продольной, вертикальной ипоперечной подачи; рукоятки переключения частот вращения шпинделя; коробка скоростей; хобот; серьга; оправка с фрезой; машинные тиски; стол для установки тисков с деталью, консоль.

Учитель: теперь от каждой команды требуется по одному представитель, которые по очереди подойдут к токарному и фрезерному станку и объяснят устройство и принцип их действия. Жюри проследят за правильностью ответов. Каждый правильный ответ оценивается одним баллом.

Заключительный инструктаж:

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Значение в жизни умственнаго образования, по Локку
Уже из предыдущаго видно, какое место в жизни и отсюда в подготовке к ней может занимать умственное образование. Правда, в обсуждении разумом благ возможны ошибки и вследствие умственных недостатков: недостаточнаго внимания, умственной небрежности, лени и ограниченности знаний. Но в основе и этих н ...

Задачи, содержание и организация констатирующего эксперимента
Для того чтобы учитель мог успешно выполнять свои основные задачи (обучение и воспитание ребёнка) необходимо, чтобы он был авторитетом в глазах своих учеников. Для этого он должен обладать двумя основными компонентами педагогического авторитета (личностным и профессиональным (смотри параграф 1.2)). ...

Пути повышения эффективности преподавания истории Древнего мира в школе
В процессе преподавания истории учитель решает неразрывно связанные между собой задачи образования, воспитания и развития школьников. Учащиеся должны не только усвоить основные факты, но и, осмысливая их, овладеть теоретическими знаниями, т. е. идеями и понятиями курса, уяснить некоторые закономерн ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru