Педагогика » Методика изучения раздела "Материаловедение" 5-7 класс » Обобщение и систематизация изученного на уроке

Обобщение и систематизация изученного на уроке

Страница 2

Токарные резцы классифицируют: по материалу режущей части, характеру операций, форме лезвия, направлению движения, конструкции.

По материалу рабочей части различают стальные резцы (с лезвиями из углеродистой, легированной или быстрорежущей стали), твердосплавные, керамические, алмазные.

В зависимости от характера выполняемых операций резцы бывают черновые и чистовые.

По форме и расположению лезвия относительно стержня резцы подразделяют на прямые, отогнутые, изогнутые и оттянутые.

По направлению движения подачи резцы разделяют на правые и левые.

По назначению токарные резцы разделяются на проходные, расточные, подрезные, отрезные, фасонные, резьбовые и канавочные.

Электродвигатель, станина, коробка подач, передняя и задняя бабка, суппорт, поддон.

Основание; маховики продольной, вертикальной ипоперечной подачи; рукоятки переключения частот вращения шпинделя; коробка скоростей; хобот; серьга; оправка с фрезой; машинные тиски; стол для установки тисков с деталью, консоль.

Учитель: теперь от каждой команды требуется по одному представитель, которые по очереди подойдут к токарному и фрезерному станку и объяснят устройство и принцип их действия. Жюри проследят за правильностью ответов. Каждый правильный ответ оценивается одним баллом.

Заключительный инструктаж:

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Педагогическая среда как условие формирования интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста
Значение педагогических условий или, иными словами, педагогической среды в воспитании человека осознавали многие - К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, Н.Н. Пирогов, П.Ф. Лесгафт, В.Н. Сорока-Росинский и др. В первой трети XX в. идея воспитания средой нашла практическое воплощение в отечественной педагогик ...

Обобщение опыта учителей по развитию способностей
Эффективность работы школы в настоящее время определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика. Активизация творческой познавательной деятельности учащихся зависит в большей степени от методов обучения, которые использует учит ...

Профессионально-педагогический интерес и склонность к педагогической деятельности как факторы, побуждающие к профессиональной деятельности
Значение интересов в жизни человека очень велико. Вызванные привлекательностью предмета, явления или действительности интересы побуждают личность выбрать ту или иную профессию, овладевать знаниями, расширять кругозор, преодолевать трудности, заниматься спортом и др. В возникновении профессиональног ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru