Педагогика » Состояние современного российского образования » Необходимость модернизации образования в России и её основные аспекты

Необходимость модернизации образования в России и её основные аспекты

Страница 3

Введение профильного обучения в старших классах школы.

Переход к профильному обучению преследует следующие цели:

- углублённое изучение отдельных предметов программы полного общего образования;

- установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;

- расширение возможности социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.

Профильное обучение представляет собой средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счёт изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствие с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Таким образом, модернизация образования, как масштабный план реализации конкретных мероприятий на современном этапе должна включать в себя: обновление самого содержания образования в соответствии с требованиями времени, разработку государственных стандартов и наиболее объективных методов контроля полученных знаний, а так же обязательное введение профильного обучения в старших классах.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в процессе социализации ребенка
В настоящее время в Российском обществе отмечается повышенное внимание к семье со стороны всех социальных институтов. Это объясняется объективными процессами, развивающимися в обществе гуманизацией и демократизацией социокультурных отношений, ростом понимания приоритетности семьи в развитии, воспит ...

Выявление специфики творческой деятельности
В связи с темой исследования мы вводим в содержание дипломной работы такие понятия как, деятельность, творческая деятельность: Деятельность – активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удов ...

Особенности развития графических навыков у детей младшего школьного возраста на занятиях декоративно-прикладного искусства в системе дополнительного образования
Преемственность в декоративной работе младших школьников Художественные расписные изделия близки и понятны ребенку, они правдиво и просто передают красоту окружающей жизни. В узорах, выполненных народными умельцами, ребенок с радостью узнает знакомые силуэты ягод, листьев, птиц и зверей. Декоративн ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru