Педагогика » Педагогия эпохи Просвещения » Значение Локка в педагогии 18-го века

Значение Локка в педагогии 18-го века

Страница 2

Отсюда развилась не менее характерная, чем сенсуалистическая психслогия, сенсуалистическая этика 18-го века, с ее попытками самую добродетель объяснять из себялюбивых интересов и чувств. Грубым представителем этои этикн является французский философ, примыкающий к Кондильяку-Гельвеций (1715-1771 г). По его идеям, себялюбие составляет единственное побудительное основание наших действий. Самая добродетель ссть только замаскированное своекорыстие: добродетелен тот, кто умеет своекорыстие согласовать с общим интересом.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Система использования тестов в школьном обучении истории
При составлении тестов учитывается требование стандарта к уровню подготовки учащихся основной школы. Во внимание принимались возрастающая сложность учебного материала при переходе от одной темы к другой и возрастные особенности учащихся пятых классов, которым в течение года предстояло усвоить довол ...

Роль игры в экологическом воспитании младших дошкольников
Дошкольное детство — это период игры. Этот вид деятельности в детские годы преобладает над всеми другими делами ребёнка. Игра оказывает на маленького ребёнка развивающее воздействие. В подвижных играх совершенствуется координация движений, происходит становление двигательных навыков и умений, разви ...

Педагогический процесс: понятие, структура, компоненты
Педагогический процесс – способ организации воспитательных отношений, заключающийся в целенаправленном отборе и использовании внешних факторов развития участников. Педагогический процесс – процесс обучения и воспитания человека как особая функция общества, реализуемая в условиях конкретной педагоги ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru