Педагогика » О возможности использования информационных технологий при осуществлении дифференцированного подхода на уроках математики » Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении младших школьников

Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении младших школьников

Страница 4

Мы рассмотрели возможность использования ЭВМ с целью дифференциации процесса обучения математике, как в качестве наглядности, так и для индивидуальной работы учащихся за компьютером. Компьютер способствует активному включению детей в учебную деятельность, появлению положительной мотивации и возникновению интереса к изучаемому предмету. Специальные программы позволяют учителю составить разноуровневые задания, с учетом способностей и интересов учащихся, организовать индивидуальную работу, выявить уровень обученности.

Теоретические положения по проблеме исследования легли в основу опытно-экспериментальной работы. Мы разработали серию дифференцированных заданий по математике, как традиционных, так и с использованием ИКТ. Содержание заданий, условия экспериментов, результаты практической работы представлены во второй главе.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Направления совершенствования оценочной деятельности в материалах ФГОС второго поколения
Новый Федеральный государственный стандарт общего образования является важнейшим механизмом реализации основной миссии образования – формирование российской идентичности как важнейшего условия развития гражданского общества социокультурной модернизации страны. Требования к результатам освоения осно ...

Развитие у учащихся потребностно-мотивационной сферы, связанной с патриотизмом и культурой межнациональных отношений
Важную роль в процессе воспитания патриотизма и культуры межнациональных отношений играет формирование и развитие у учащихся потребностей и положительных мотивов, связанных с этими качествами. Проблема эта не простая. Потребности, как известно, возникают у человека тогда, когда он под влиянием внеш ...

Программа развития понимания активной роли человека в обществе у младших школьников
Младший школьный возраст - большой период жизни ребенка. Условия расширяются: рамки семьи раздвигаются до приделов улицы, города, страны. Ребенок открыт для отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Проблема данной темы актуальна еще тем, что именно в этот период происходит ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru