Педагогика » О возможности использования информационных технологий при осуществлении дифференцированного подхода на уроках математики » Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении младших школьников

Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении младших школьников

Страница 4

Мы рассмотрели возможность использования ЭВМ с целью дифференциации процесса обучения математике, как в качестве наглядности, так и для индивидуальной работы учащихся за компьютером. Компьютер способствует активному включению детей в учебную деятельность, появлению положительной мотивации и возникновению интереса к изучаемому предмету. Специальные программы позволяют учителю составить разноуровневые задания, с учетом способностей и интересов учащихся, организовать индивидуальную работу, выявить уровень обученности.

Теоретические положения по проблеме исследования легли в основу опытно-экспериментальной работы. Мы разработали серию дифференцированных заданий по математике, как традиционных, так и с использованием ИКТ. Содержание заданий, условия экспериментов, результаты практической работы представлены во второй главе.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Исторический обзор изучения комплексных чисел в советской и российской общеобразовательной школе: программы, учебники
Рассмотрим программы средней школы по математике, учитывая объем и содержание темы «Комплексные числа» в различные периоды развития советской и российской школы. Выделим несколько этапов: I этап: 1917 – 1932г.г. II этап: 1933 – 1965г.г. III этап: 1965 – 1967г.г. IV этап: 1968 г. – по настоящее врем ...

Сравнительная характеристика общения по возрастам
Такому навыку развития, как коммуникативный, на протяжении многих лет уделяется внимание таких выдающихся педагогов как Я.О. Коменский, Н. Веракса, Ж.Локк, Д.Б.Эльконин и многих других. Все они придерживаются того, что дети в дошкольном возрасте представляют собой чистую страницу, которая на протяж ...

Тестирование – одна из методик педагогической диагностики
Из всех существующих на сегодняшний день методик диагностирования самой перспективной считается тестирование. Применение диагностических тестов в зарубежных школах имеет давнюю историю. Признанный авторитет в области педагогического тестирования Э. Торндайк (1874-1949) выделяет три этапа внедрения ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru