Педагогика » О возможности использования информационных технологий при осуществлении дифференцированного подхода на уроках математики » Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении младших школьников

Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении младших школьников

Страница 4

Мы рассмотрели возможность использования ЭВМ с целью дифференциации процесса обучения математике, как в качестве наглядности, так и для индивидуальной работы учащихся за компьютером. Компьютер способствует активному включению детей в учебную деятельность, появлению положительной мотивации и возникновению интереса к изучаемому предмету. Специальные программы позволяют учителю составить разноуровневые задания, с учетом способностей и интересов учащихся, организовать индивидуальную работу, выявить уровень обученности.

Теоретические положения по проблеме исследования легли в основу опытно-экспериментальной работы. Мы разработали серию дифференцированных заданий по математике, как традиционных, так и с использованием ИКТ. Содержание заданий, условия экспериментов, результаты практической работы представлены во второй главе.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента
На данном этапе выяснялась целесообразность применения подвижных игр при формировании техники легкоатлетических упражнений у учащихся 7-8 лет. В ходе педагогического эксперимента получены результаты, которые свидетельствуют о произошедшей динамике в исследуемых группах. Рис.1 Рис.2 В обеих группах ...

Становление личности и социальной активности в младшем школьном возрасте
Личность - это психологическое образование особого типа, порождаемое жизнью человека в обществе. Личность человека формируется с первых лет его жизни. Каждая черта его психики играет определенную роль в сложной структуре личности. Наблюдая поведение и реакции учащихся одного класса, можно увидеть, ...

Проявления агрессивности у дошкольников
Изучением проявления агрессивности у дошкольников занимались: Е.О. Смирнова, Кряжева Н.Л., Е.К. Лютова, Г.Б. Монина и др. Как пишет Е.О. Смирнова, «агрессивное поведение уже в дошкольном возрасте принимает разнообразные формы. В психологии принято выделять вербальную и физическую агрессию, каждая и ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru