Мы рассмотрели возможность использования ЭВМ с целью дифференциации процесса обучения математике, как в качестве наглядности, так и для индивидуальной работы учащихся за компьютером. Компьютер способствует активному включению детей в учебную деятельность, появлению положительной мотивации и возникновению интереса к изучаемому предмету. Специальные программы позволяют учителю составить разноуровневые задания, с учетом способностей и интересов учащихся, организовать индивидуальную работу, выявить уровень обученности.
Теоретические положения по проблеме исследования легли в основу опытно-экспериментальной работы. Мы разработали серию дифференцированных заданий по математике, как традиционных, так и с использованием ИКТ. Содержание заданий, условия экспериментов, результаты практической работы представлены во второй главе.
Систематизация знаний, варианты обобщения
В школьной практике обобщение знаний осуществляется при изучении темы параграфа раздела, курса. Лекцию учитель завершает словами: "Обобщим сказанное", или "Закрепим пройденный материал", имея в виду краткое повторение, обобщение. При ответе учащегося, учитель требует подвести ит ...
Развитие творческого воображения
Вторым направлением формирования творческих способностей дошкольников развитие воображения. Воображение - это умение конструировать в уме из элементов жизненного опыта (впечатлений, представлений, знаний, переживаний) посредством новых их сочетаний к соотношений что-либо новое, выходящее за пред ...
Ролевая игра и ее особенности
Игры как особый самодостаточный вид человеческой деятельности сравнительно недавно начали интересовать философов. Например, И. Кант видел в игре лишь средство педагогического воспитания и обучения детей, а З. Фрейд даже полагал, что игра прекращается с взрослением человека. Представление об игре ка ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.