Педагогика » Профессиональная подготовка спортивного педагога » Профессиональная деятельность спортивного педагога: определение, структура

Профессиональная деятельность спортивного педагога: определение, структура

Страница 3

Третий блок – "результат" деятельности. К нему относится оценка продукта деятельности, основная характеристика которого заключается в степени его соответствия цели. Однако в последнее время наблюдается отход от такого "однобокого" понимания результата. Считается, что в его качестве выступает не только продукт деятельности, но и какие-то изменения в личности деятеля - результат "в широком смысле". Чаще всего этот субъективный результат рассматривают как "цену" достижения объективного результата. Наиболее ярко он проявляется в доминирующих эмоциональных состояниях, интегральным выражением которых можно считать удовлетворенность специалиста осуществляемой им профессиональной деятельностью. Таким образом, при оценке результативности деятельности следует учитывать не только ее успешность, но и удовлетворенность ею, тем более что между ними существует довольно тесная связь.

Все сказанное позволяет заключить, что под деятельностью понимают сознательную, целесообразную, предметную и продуктивную активность человека, в которой выражается его отношение к окружающей действительности и которая направлена на удовлетворение его потребностей. Психологическую структуру деятельности составляют:

мотивация профессиональной деятельности - потребность, мотивы и цели;

субъективные условия как средства осуществления деятельности: способность к деятельности (мастерство и профессионально важные качества) и способы ее выполнения (стили деятельности);

результаты - успешность деятельности и удовлетворенность ею.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Специфика творческой деятельности
Творческой деятельностью мы называем такую деятельность человека, которая создает нечто новое, все равно будет ли это созданное творческой деятельностью какой-нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства, живущим и обнаруживающимся только в самом человеке. Если мы взглянем н ...

Вторичная диагностика уровня сформированности творческих способностей подростков
Соответственно из цели нашего исследования мы исходили из того, что изучение развития творческих способностей должно проводится в русле сопоставления «Что было и к чему пришли». После года подготовки и работы по развитию творческих способностей детей, после их участия в ролевой игре мы провели конт ...

Феномен "Подростковая наркомания"
Вопросы возникновения и формирования зависимости в подростковом возрасте привлекают к себе все больше внимания специалистов разных областей потому, что количество подростков, употребляющих психоактивные вещества, растет с каждым годом. Кроме того, известен тот факт, что лишь незначительная часть не ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru