Педагогика » Развитие творческих способностей детей среднего школьного возраста на примере ролевой игры с элементами фольклора » Первичная диагностика творческих способностей детей

Первичная диагностика творческих способностей детей

Страница 2

По результатам тестирования выделяют три группы детей:

Высокий уровень – 15%

Средний уровень – 55%

Низкий уровень– 30%

Хочется отметить, что дети сильно зажаты, как морально, так и физически. На вопросы отвечают неохотно, создается впечатление, что большая часть из них живет в своей скорлупе и никого туда пускать не собирается. Очень неуверенно чувствуют себя на публике, если в их присутствии есть взрослые люди, не доверяют словам; любимая фраза:

«Чем докажете?»

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности выражение педагогической концепции. Принципы обучения. История дидактики характеризуется настойчивым стремлением исследователей выявить общие принципы обучения и на их основе сформулировать те важнейшие требования, соблюдая которые пе ...

Специфика игры, общие признаки. Разъяснение значения термина «игра беспорядка»
Обращаясь к уже существующим исследованиям игры, мы можем констатировать, что фактически все они посвящены играм детского возраста. Мы можем с достаточной уверенностью сказать, что игры дошкольного и даже младшего школьного возраста хорошо изучены. Что же касается игры в подростковом возрасте, то г ...

Офисная оргтехника
Невозможно представить себе современную компанию, которая бы не применяла в своей повседневной работе средства автоматизации офиса. Компьютеры и оргтехника не только коренным образом изменили облик организаций, стиль их работы, но и обеспечивают большую мобильность и эффективность деятельности. Ком ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru