Педагогика » Развитие творческих способностей детей среднего школьного возраста на примере ролевой игры с элементами фольклора » Первичная диагностика творческих способностей детей

Первичная диагностика творческих способностей детей

Страница 2

По результатам тестирования выделяют три группы детей:

Высокий уровень – 15%

Средний уровень – 55%

Низкий уровень– 30%

Хочется отметить, что дети сильно зажаты, как морально, так и физически. На вопросы отвечают неохотно, создается впечатление, что большая часть из них живет в своей скорлупе и никого туда пускать не собирается. Очень неуверенно чувствуют себя на публике, если в их присутствии есть взрослые люди, не доверяют словам; любимая фраза:

«Чем докажете?»

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Детско-родительские отношения в психологии
Первым научным направлением, поставившим детско-родительские отношения в центр развития личности ребенка, был, как известно, классический психоанализ. Психоанализ, стал определяющим направлением развития основных концепций детского развития, в которых ключевая роль отводится проблеме отношений межд ...

Психолого-педагогические основы оценочной деятельности учителя и учащихся
В современном образовании деятельность учителя связана с выявлением, анализом, описанием результатов деятельности учащихся. В педагогической энциклопедии, оценка рассматривается как определение степени усвоения младшими школьниками знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями, предъявляем ...

Помощь специалиста в воспитании умственно отсталого ребенка в семье
Оказывая помощь семье, специалист дает родителям полную информацию об особенностях их ребенка: указывает его специфические положительные и отрицательные особенности, слабые и сильные стороны, подчеркивая последние. Он на примерах убеждает мать, что больной ребенок, как это ни парадоксально, являетс ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru