Педагогика » Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство » Разработка авторской программы «Технология» для сельской школы 5 – 9 классы

Разработка авторской программы «Технология» для сельской школы 5 – 9 классы

Страница 3

Учебно-тематический план «Технология» VII класс(68 часов)

Наименование темы

Количество

часов

I.

Техника (элементы машиноведения). 1. Устройство машинной иглы. 2. Неполадки швейной машины и их устранение

8

П.

Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления поясной группы)

18

III.

Культура дома. Гигиена девушки. Косметика. Уход за кожей

4

IV.

Художественная обработка материалов. Русский сувенир. Декоративная лепка, народная пластика.

18

V.

Технология обработки пищевых продуктов.

4

VI.

Сельскохозяйственный труд.

16

Всего:

68

Учебно-тематический план «Технология» IX класс (68часов)

Наименование темы

Количество часов

I.

Технология обработки ткани. 1. Конструирование и моделирование. 2. Технология изготовления. (технология изготовления плечевого изделия с рукавом)

30

II.

Профессиональное самоопределение. 1. Классификация профессий. 2, Внутренний мир человека и система представлений о себе.

6

III.

Основы предпринимательства. Рациональное ведение домашнего хозяйства.

6

IV.

Художественная обработка материалов. Русское народное творчество в декоративно-прикладном искусстве. Художественные промыслы.

20

V.

Культура дома. Общие праздники. Личные праздники. Этикет праздничного застолья.

6

Всего:

68

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Идентификация как возможный механизм группообразования посредством игры беспорядка
На своем жизненном пути человек испытывает постоянное изменение структуры социальной идентичности, включаясь в новые группы. Вхождение в группу подразумевает принятие соответствующих групповых норм, правил взаимодействия. Г. Тэджфел определяет социальную идентичность как совокупность тех аспектов Я ...

Анализ исходного уровня сформированности знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста
Проанализировав психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме формирования знаний о безопасности жизни у детей старшей группы, был проведен констатирующий этап. Цель: подобрать диагностический инструментарий для выявления сформированности знаний о безопасности жизни у детей старшег ...

Требования, предъявляемые к учителю при работе по развитию творческих способностей детей
Основным положением дидактической системы К. Д. Ушинского являлось утверждение о том, что учение – есть труд. И труд тяжелый. Причем, при обучении одинаково трудятся и учитель и ученики. Поэтому, для того чтобы формировать потребность в творчестве у детей, необходимо чтобы учитель был творческой ли ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru