Педагогика » Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство » Разработка авторской программы «Технология» для сельской школы 5 – 9 классы

Разработка авторской программы «Технология» для сельской школы 5 – 9 классы

Страница 3

Учебно-тематический план «Технология» VII класс(68 часов)

Наименование темы

Количество

часов

I.

Техника (элементы машиноведения). 1. Устройство машинной иглы. 2. Неполадки швейной машины и их устранение

8

П.

Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления поясной группы)

18

III.

Культура дома. Гигиена девушки. Косметика. Уход за кожей

4

IV.

Художественная обработка материалов. Русский сувенир. Декоративная лепка, народная пластика.

18

V.

Технология обработки пищевых продуктов.

4

VI.

Сельскохозяйственный труд.

16

Всего:

68

Учебно-тематический план «Технология» IX класс (68часов)

Наименование темы

Количество часов

I.

Технология обработки ткани. 1. Конструирование и моделирование. 2. Технология изготовления. (технология изготовления плечевого изделия с рукавом)

30

II.

Профессиональное самоопределение. 1. Классификация профессий. 2, Внутренний мир человека и система представлений о себе.

6

III.

Основы предпринимательства. Рациональное ведение домашнего хозяйства.

6

IV.

Художественная обработка материалов. Русское народное творчество в декоративно-прикладном искусстве. Художественные промыслы.

20

V.

Культура дома. Общие праздники. Личные праздники. Этикет праздничного застолья.

6

Всего:

68

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Высшее благо в добродетели: она - основной предмет воспитания
Для Локка та вещь является высшим благом, которая обещает и способна дать высшее, наиболее удовлетворяющее и наиболее продолжительное наслаждение. Такой вещью и служит добродетель, ибо с ней связано вечное блаженство в будущей жизни. По Локку, „никакое удовольствие и страдание в настоящей жизни не ...

Состояние нацменовских школ Северного Кавказа в 1920-1934 гг
В 1920-1934 гг. Северо-Кавказский край в совокупности представлял собой семь самостоятельных автономий. Здесь достаточно быстро разрасталась сеть образовательных учреждений, состоявшая в основном из школ I ступени, т.е. начальных. Но что представляла собой такая школа в те годы? Как в ней строился ...

Методические подходы к оценке знаний учащихся в системе безотметочного обучения
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков, как основной цели обучения, на формирование - общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий, влекут за собой и изменение системы оценив ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru