Учебно-тематический план «Технология» VII класс(68 часов)
|
№ |
Наименование темы |
Количество часов |
|
I. |
Техника (элементы машиноведения). 1. Устройство машинной иглы. 2. Неполадки швейной машины и их устранение |
8 |
|
П. |
Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления поясной группы) |
18 |
|
III. |
Культура дома. Гигиена девушки. Косметика. Уход за кожей |
4 |
|
IV. |
Художественная обработка материалов. Русский сувенир. Декоративная лепка, народная пластика. |
18 |
|
V. |
Технология обработки пищевых продуктов. |
4 |
|
VI. |
Сельскохозяйственный труд. |
16 |
|
Всего: |
68 | |
Учебно-тематический план «Технология» IX класс (68часов)
|
№ |
Наименование темы |
Количество часов |
|
I. |
Технология обработки ткани. 1. Конструирование и моделирование. 2. Технология изготовления. (технология изготовления плечевого изделия с рукавом) |
30 |
|
II. |
Профессиональное самоопределение. 1. Классификация профессий. 2, Внутренний мир человека и система представлений о себе. |
6 |
|
III. |
Основы предпринимательства. Рациональное ведение домашнего хозяйства. |
6 |
|
IV. |
Художественная обработка материалов. Русское народное творчество в декоративно-прикладном искусстве. Художественные промыслы. |
20 |
|
V. |
Культура дома. Общие праздники. Личные праздники. Этикет праздничного застолья. |
6 |
|
Всего: |
68 | |
Роль сказки в воспитании детей
Многолетняя привычка к логическому мышлению уводит взрослого из мира символов. Это - главная причина в различии восприятия народных сказок взрослым и ребенком. Кроме того, взрослый за свою жизнь создал много своих индивидуальных символов, и они чаще встречаются в его бессознательном языке, чем симв ...
Компетенция ПКСП-2
Компетенция ПКСП-2 – это профессиональная компетенция в области социально-педагогической деятельности: «способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении учащихся». Под данной компетенцией понимается способность осуществлять процесс диагностирования ...
Классификация игр
Ф. Фребель, первый среди педагогов, выдвинул положение о игре как особом средстве воспитания. В основу своей классификации он положил принцип дифференцированного влияния игр на развитие ума (умственные игры), внешних органов чувств (сенсорные игры), движений (моторные игры). В отечественной дошко ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.