Разработка учебно-тематического планирования
Учебно-тематический план «Технология» V класс (68 часов)
Наименование темы |
Количество часов | |
I. |
Техника (элементы маишиноведения). Швейная машина с ручным приводом. |
10 |
II. |
Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления фартука) |
22 |
III. |
Культура дома. Стиль. Стилевое единство. |
2 |
IV. |
Художественная обработка материалов. |
14 |
V. |
Технология обработки пищевых продуктов. |
4 |
VI. |
Сельскохозяйственный труд. |
16 |
Всего: |
68 |
Учебно-тематический план «Технология» VI класс (68 часов)
№ |
Наименование темы |
Количество часов |
I. |
Техника (элементы машиноведения). Швейная машина с ножным приводом. |
14 |
П. |
Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления ночной сорочки) |
18 |
III. |
Культура дома. Личная гигиена. Уход за волосами. |
4 |
IV. |
Художественная обработка материалов. 1. История вышивки. 2. Вышивание бисером (нитками) |
14 |
V. |
Технология обработки пищевых продуктов. |
2 |
VI. |
Сельскохозяйственный труд. |
16 |
Всего: |
68 |
Учебно-тематический план «Технология» VIII класс (68 часов)
№ |
Наименование темы |
Количество часов |
I. |
Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления плечевого изделия без рукава) |
20 |
II. |
Основы предпринимательства. Я и наша семья |
6 |
III. |
Технология обработки пищевых продуктов. |
4 |
IV. |
Культура дома. Стирка по-научному. |
4 |
V. |
Художественная обработка материалов. 1. Аппликация из волокнистых материалов. 2.Аппликация из природного материала (соломки) |
18 |
VI. |
Сельскохозяйственный труд. |
6 |
Всего: |
68 |
Развитие начальных логических приемов мышления как одно из средств активизации
познавательной деятельности младших школьников и повышения их уровня притязаний
Никто не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится в объяснительных записках к учебным программам, об этом пишут в методической литературе для учителей. Однако конкретной программы логических приемов мышления, которые должны быть сформи ...
Методика обучения технологии в начальной школе
В системе начального обучения трудовая деятельность является одним из важных факторов развития ребенка: нравственного, умственного, физического, эстетического. Именно в начальных классах закладываются основы социально активной личности, проявляющей интерес к трудовой деятельности, самостоятельности ...
Особенности формирования личности в дошкольном возрасте
Маленький ребенок очень пластичен, сенсибилен, легко обучаем. Он многое может, значительно больше, чем предполагали психологи и педагоги до сих пор. Это открывает перспективы существенного обогащения познавательного содержания дошкольной программы, в частности введения в систему образовательной раб ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.