Педагогика » Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство » Разработка авторской программы «Технология» для сельской школы 5 – 9 классы

Разработка авторской программы «Технология» для сельской школы 5 – 9 классы

Страница 2

Разработка учебно-тематического планирования

Учебно-тематический план «Технология» V класс (68 часов)

Наименование темы

Количество часов

I.

Техника (элементы маишиноведения). Швейная машина с ручным приводом.

10

II.

Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления фартука)

22

III.

Культура дома. Стиль. Стилевое единство.

2

IV.

Художественная обработка материалов.

14

V.

Технология обработки пищевых продуктов.

4

VI.

Сельскохозяйственный труд.

16

Всего:

68

Учебно-тематический план «Технология» VI класс (68 часов)

Наименование темы

Количество часов

I.

Техника (элементы машиноведения). Швейная машина с ножным приводом.

14

П.

Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления ночной сорочки)

18

III.

Культура дома. Личная гигиена. Уход за волосами.

4

IV.

Художественная обработка материалов. 1. История вышивки. 2. Вышивание бисером (нитками)

14

V.

Технология обработки пищевых продуктов.

2

VI.

Сельскохозяйственный труд.

16

Всего:

68

Учебно-тематический план «Технология» VIII класс (68 часов)

Наименование темы

Количество часов

I.

Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления плечевого изделия без рукава)

20

II.

Основы предпринимательства. Я и наша семья

6

III.

Технология обработки пищевых продуктов.

4

IV.

Культура дома. Стирка по-научному.

4

V.

Художественная обработка материалов. 1. Аппликация из волокнистых материалов. 2.Аппликация из природного материала (соломки)

18

VI.

Сельскохозяйственный труд.

6

Всего:

68

Страницы: 1 2 3

Похожие публикации:

Анализ возможностей и особенностей применения метода проектов в педагогической и методической литературе
Метод проектов в методической и педагогической литературе освещен достаточно полно, но возможность его реализации в процессе обучения математике затронута лишь некоторыми авторами. Исходя из природы проектирования, следует осознавать факт отсутствия однозначных решений в педагогических проектах, т. ...

Направления и достижения научных исследований дошкольной педагогики в советский период
Развитие системы общественного дошкольного воспитания ставило перед дошкольной педагогикой новые проблемы, требующие теоретического и практического решения. Проблема обучения в детском саду буквально с первых лет установления Советской власти волновала ученых-педагогов, ставших на марксистские пози ...

Классификация ошибок, допущенных при работе над сочинением и изложением
В устной и письменной речи учащихся встречается много ошибок, которые в методике обучения русскому языку называют речевыми. К определению «речевая ошибка» ученые подходят по-разному. В работах М.Р. Львова под речевой ошибкой понимается «неудачно выбранное слово, неправильно построенное предложение, ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru