Педагогика » Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство » Разработка авторской программы «Технология» для сельской школы 5 – 9 классы

Разработка авторской программы «Технология» для сельской школы 5 – 9 классы

Страница 2

Разработка учебно-тематического планирования

Учебно-тематический план «Технология» V класс (68 часов)

Наименование темы

Количество часов

I.

Техника (элементы маишиноведения). Швейная машина с ручным приводом.

10

II.

Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления фартука)

22

III.

Культура дома. Стиль. Стилевое единство.

2

IV.

Художественная обработка материалов.

14

V.

Технология обработки пищевых продуктов.

4

VI.

Сельскохозяйственный труд.

16

Всего:

68

Учебно-тематический план «Технология» VI класс (68 часов)

Наименование темы

Количество часов

I.

Техника (элементы машиноведения). Швейная машина с ножным приводом.

14

П.

Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления ночной сорочки)

18

III.

Культура дома. Личная гигиена. Уход за волосами.

4

IV.

Художественная обработка материалов. 1. История вышивки. 2. Вышивание бисером (нитками)

14

V.

Технология обработки пищевых продуктов.

2

VI.

Сельскохозяйственный труд.

16

Всего:

68

Учебно-тематический план «Технология» VIII класс (68 часов)

Наименование темы

Количество часов

I.

Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления плечевого изделия без рукава)

20

II.

Основы предпринимательства. Я и наша семья

6

III.

Технология обработки пищевых продуктов.

4

IV.

Культура дома. Стирка по-научному.

4

V.

Художественная обработка материалов. 1. Аппликация из волокнистых материалов. 2.Аппликация из природного материала (соломки)

18

VI.

Сельскохозяйственный труд.

6

Всего:

68

Страницы: 1 2 3

Похожие публикации:

Диагностика результатов образовательного процесса в 4-летней начальной школе: общие подходы
Как известно, школьная диагностика решает следующие задачи: анализирует процесс и результаты развития школьников (готовность к школьному образованию, темп развития психических функций); анализирует процесс и результаты обучения (объем и глубину обученности, умение использовать накопленные знания, н ...

Понятие «толерантность» в философском и социальном контексте
Потребность поиска элементов, способствующих «сглаживанию» противоречий и конфликтов реальной жизни привела к возникновению понятия «терпимость». В греческой философии требование меры в удовольствиях и поведении стало одной из основных нормативных установок античной этики, связанной тесно с идеей р ...

Сравнение как эффективный метод реализации внутрипредметных связей
Значительное влияние на реализацию внутрипредметных связей, на формирование системы знаний оказывает изложение материала в учебниках и методы, с помощью которых этот материал преподаётся. Существенное значение имеет метод сравнения. Рассмотрим пример. Если мы хотим сформировать у учащихся понятие ф ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru