Разработка учебно-тематического планирования
Учебно-тематический план «Технология» V класс (68 часов)
Наименование темы |
Количество часов | |
I. |
Техника (элементы маишиноведения). Швейная машина с ручным приводом. |
10 |
II. |
Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления фартука) |
22 |
III. |
Культура дома. Стиль. Стилевое единство. |
2 |
IV. |
Художественная обработка материалов. |
14 |
V. |
Технология обработки пищевых продуктов. |
4 |
VI. |
Сельскохозяйственный труд. |
16 |
Всего: |
68 |
Учебно-тематический план «Технология» VI класс (68 часов)
№ |
Наименование темы |
Количество часов |
I. |
Техника (элементы машиноведения). Швейная машина с ножным приводом. |
14 |
П. |
Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления ночной сорочки) |
18 |
III. |
Культура дома. Личная гигиена. Уход за волосами. |
4 |
IV. |
Художественная обработка материалов. 1. История вышивки. 2. Вышивание бисером (нитками) |
14 |
V. |
Технология обработки пищевых продуктов. |
2 |
VI. |
Сельскохозяйственный труд. |
16 |
Всего: |
68 |
Учебно-тематический план «Технология» VIII класс (68 часов)
№ |
Наименование темы |
Количество часов |
I. |
Технология обработки ткани. 1. Элементы материаловедения. 2. Конструирование и моделирование. 3. Технология изготовления. (технология изготовления плечевого изделия без рукава) |
20 |
II. |
Основы предпринимательства. Я и наша семья |
6 |
III. |
Технология обработки пищевых продуктов. |
4 |
IV. |
Культура дома. Стирка по-научному. |
4 |
V. |
Художественная обработка материалов. 1. Аппликация из волокнистых материалов. 2.Аппликация из природного материала (соломки) |
18 |
VI. |
Сельскохозяйственный труд. |
6 |
Всего: |
68 |
Анализ возможностей и особенностей применения
метода проектов в педагогической и методической литературе
Метод проектов в методической и педагогической литературе освещен достаточно полно, но возможность его реализации в процессе обучения математике затронута лишь некоторыми авторами. Исходя из природы проектирования, следует осознавать факт отсутствия однозначных решений в педагогических проектах, т. ...
Направления и достижения научных исследований дошкольной педагогики в
советский период
Развитие системы общественного дошкольного воспитания ставило перед дошкольной педагогикой новые проблемы, требующие теоретического и практического решения. Проблема обучения в детском саду буквально с первых лет установления Советской власти волновала ученых-педагогов, ставших на марксистские пози ...
Классификация ошибок, допущенных при работе над сочинением и изложением
В устной и письменной речи учащихся встречается много ошибок, которые в методике обучения русскому языку называют речевыми. К определению «речевая ошибка» ученые подходят по-разному. В работах М.Р. Львова под речевой ошибкой понимается «неудачно выбранное слово, неправильно построенное предложение, ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.