Педагогика » Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса у детей » Развитие познавательного интереса младших школьников через внедрение информационно - коммуникационных технологий

Развитие познавательного интереса младших школьников через внедрение информационно - коммуникационных технологий

Страница 3

воспроизводить предметы и явления, недоступные непосредственному восприятию;

моделировать явления посредством мультипликации, показывая их в динамике.

Учебное кино применяют на разных этапах процесса обучения. При сообщении новых знаний кинофильм может служить иллюстрацией рассказа учителя. Он обогащает рассказ зрительными и слуховыми образами, способствует формированию у школьников основных природоведческих представлений и понятий.

Итак, различные виды средств обучения являются носителями специфических свойств и функций, определяющих их дидактические возможности. Такое представление о средствах обучения служит теоретическим обоснованием дифференцированного подхода к их использованию.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Методика преподавания по К.Д. Ушинскому
К.Д. Ушинский /1824-1871/ - основоположник русской педагогики, педагог-мыслитель - был одним из первых, кто обратил серьезное внимание на дело народного образования и создал передовую для своего врем ...

Специфика познавательных способностей в дошкольном возрасте
В настоящее время проблема познавательного интереса является одной из актуальных. Развитие познавательного интереса детей постоянно привлекает внимание исследователей и практических работников. Воспи ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru