Педагогика » Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса у детей » Развитие познавательного интереса младших школьников через внедрение информационно - коммуникационных технологий

Развитие познавательного интереса младших школьников через внедрение информационно - коммуникационных технологий

Страница 3

воспроизводить предметы и явления, недоступные непосредственному восприятию;

моделировать явления посредством мультипликации, показывая их в динамике.

Учебное кино применяют на разных этапах процесса обучения. При сообщении новых знаний кинофильм может служить иллюстрацией рассказа учителя. Он обогащает рассказ зрительными и слуховыми образами, способствует формированию у школьников основных природоведческих представлений и понятий.

Итак, различные виды средств обучения являются носителями специфических свойств и функций, определяющих их дидактические возможности. Такое представление о средствах обучения служит теоретическим обоснованием дифференцированного подхода к их использованию.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Своеобразие гуманных качеств у детей дошкольного возраста
Стержнем и показателем нравственной воспитанности человека является характер его отношения к людям, к природе, к самому себе. С точки зрения гуманизма это отношение выражается в сочувствии, сопереживании, отзывчивости, доброте - эмпатии. Исследования показывают, что все эти проявления могут формиро ...

Формирование интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста на интегрированных занятиях
В процессе работы по формированию интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста как средства эстетического воспитания нами был разработан перспективный план, план взаимодействия с родителями, конспекты интегрированных занятий, методические рекомендации для воспитателей ...

Модели образования
Феноменологическая модель базируется на теориях картезианства или обучаемого развития (Ж. Пиаже, Д. Дьюи, З. Фрейд и др.). Необходимо создать условия, свободу выбора для реализации природного потенциала. Традиционная модель образования (Ж. Мажо, Л. Кро, Ж. Капель, Д. Равич, Ч. Финн и др.) – это мод ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru