Педагогика » Барнаульские университеты » Алтайский государственный медицинский университет

Алтайский государственный медицинский университет

Страница 1

АГМИ был создан в 1954 году для подготовки местных врачебных кадров в г.Барнауле. Для организации кафедр и учебного процесса в институт направлялись опытные преподаватели из других вузов страны (Ленинград, Куйбышев, Горький, Саратов и др.). В 1964 году в АГМИ была открыта аспирантура. В 1986 году открыт факультет повышения квалификации, к 1993 году сформирован Центр последипломного обучения. С 2001 года на кафедре Общественного здоровья и здравоохранения начал функционировать сертификационный курс ФПК для организаторов здравоохранения.

В 1981 г. на базе МСЧ АМЗ был развернут первый в крае Центр медицинских автоматизированных систем. В настоящее время организован Центр информационных технологий, старейшее подразделение которого - библиотека имеет полмиллиона томов учебной и научной литературы. По результатам работы в 1999 году АГМУ был принят в Международную Академию Информатизации.

С 1993 года в вузе начали обучаться студенты из Индии, Сирии, Афганистана и других стран. В 1994 году институт получил статус университета, в следующем 1995 году был открыт Совет с правом защиты диссертаций на соискание ученой степени доктора медицинских наук.

В настоящее время в АГМУ 7 факультетов, 61 кафедра и самостоятельные курсы, 7 учебных и учебно-лабораторных корпусов, клиники, 2 общежития, 2 оздоровительных лагеря. Профессорско-преподавательский состав 457 человек, в том числе 79 докторов медицинских наук, 257 кандидатов наук, 3 члена- корреспондента РАМН, 9 Заслуженных работников Высшей школы, 5 Заслуженных деятелей науки РФ, 25 Заслуженных врача РФ, 49 "Отличников здравоохранения".

Среди выпускников вуза 2 академика РАМН (Н.Ф. Герасименко, В.Я. Семке), член - корреспонденты РАМН (В.И. Киселев, Я.Н. Шойхет), Заслуженные деятели науки РФ (Я.Н. Шойхет), Заслуженные врачи РФ и Заслуженные работники здравоохранения, Заслуженные работники Высшей школы, Депутаты Государственной Думы.

Благодаря работам ученых АГМУ клиники превратились в современные центры научной и практической помощи, на их базе созданы специализированные центры: гематологический, пульмонологический, хронического диализа и пересадки почек, сосудистой хирургии, гастроэнтерологический, детской хирургии, онкологический, противотуберкулезный и др. Медицинские учреждения в составе АГМУ: университетская стоматологическая поликлиника, Физиотерапевтическая больница. Завершаются работы по созданию вузовской клинико-диагностической лаборатории, рассчитанной на консультативный прием пациентов клиницистами кафедр университета.

В вузе обучается 4000студентов. Факультеты: лечебный, педиатрический, стоматологический, фармацевтический, медико-профилактический, высшего сестринского образования, усовершенствования врачей.

ВУЗы города Барнаула: АлтГУ, БГПУ, АлтГТУ и АГМУ, являются крупнейшими научными центрами Алтайского края и самыми престижными государственными учебными заведениями для студентов многих областей.

Кроме рассмотренных ВУЗов, на сегодняшний день большой популярностью у абитуриентов пользуются Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Барнаульский юридический институт, Алтайская государственная академия культуры и искусств.

Широкий выбор предлагаемых ВУЗами специализаций полностью удовлетворяет потребностям современного общества. Абитуриент сегодня полностью свободен в выборе профессии и учебного заведения.

Страницы: 1 2

Похожие публикации:

Изучение педагогического опыта в профессиональном становлении личности будущего учителя иностранного языка основной общеобразовательной школы
Как уже отмечалось выше, овладение педагогическим мастерством доступно каждому педагогу, но лишь при одном условии, если учитель целенаправленно постоянно работает над собой. Причём эффективность такой работы во многом будет зависеть от степени сформированности у педагога навыков самостоятельной ра ...

Пример занятия на тему «Образы минувшего»
I Часть Задачи 1. Раскрыть понятие исторической живописи как жанра искусства, воспроизводящего реальные эпизоды жизни прошлых эпох, переломные события в жизни общества, а также мифологические сюжеты. 2. Показать роль композиции в исторической картине. 3. Рассказать о сюжете и содержании в историчес ...

Воспитание мудрости и благовоспитанности
За воспитанием добродетели Локк указывает на воспитание мудрости и благовоспитанности. Мудрость это - „способность человека искусно и предусмотрительно вести свои дела в этом свете". Конечно, в детском возрасте мало что можно сделать к выработке этой способности: она приобретается опытом и жиз ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru