Педагогика » Барнаульские университеты » Алтайский государственный медицинский университет

Алтайский государственный медицинский университет

Страница 1

АГМИ был создан в 1954 году для подготовки местных врачебных кадров в г.Барнауле. Для организации кафедр и учебного процесса в институт направлялись опытные преподаватели из других вузов страны (Ленинград, Куйбышев, Горький, Саратов и др.). В 1964 году в АГМИ была открыта аспирантура. В 1986 году открыт факультет повышения квалификации, к 1993 году сформирован Центр последипломного обучения. С 2001 года на кафедре Общественного здоровья и здравоохранения начал функционировать сертификационный курс ФПК для организаторов здравоохранения.

В 1981 г. на базе МСЧ АМЗ был развернут первый в крае Центр медицинских автоматизированных систем. В настоящее время организован Центр информационных технологий, старейшее подразделение которого - библиотека имеет полмиллиона томов учебной и научной литературы. По результатам работы в 1999 году АГМУ был принят в Международную Академию Информатизации.

С 1993 года в вузе начали обучаться студенты из Индии, Сирии, Афганистана и других стран. В 1994 году институт получил статус университета, в следующем 1995 году был открыт Совет с правом защиты диссертаций на соискание ученой степени доктора медицинских наук.

В настоящее время в АГМУ 7 факультетов, 61 кафедра и самостоятельные курсы, 7 учебных и учебно-лабораторных корпусов, клиники, 2 общежития, 2 оздоровительных лагеря. Профессорско-преподавательский состав 457 человек, в том числе 79 докторов медицинских наук, 257 кандидатов наук, 3 члена- корреспондента РАМН, 9 Заслуженных работников Высшей школы, 5 Заслуженных деятелей науки РФ, 25 Заслуженных врача РФ, 49 "Отличников здравоохранения".

Среди выпускников вуза 2 академика РАМН (Н.Ф. Герасименко, В.Я. Семке), член - корреспонденты РАМН (В.И. Киселев, Я.Н. Шойхет), Заслуженные деятели науки РФ (Я.Н. Шойхет), Заслуженные врачи РФ и Заслуженные работники здравоохранения, Заслуженные работники Высшей школы, Депутаты Государственной Думы.

Благодаря работам ученых АГМУ клиники превратились в современные центры научной и практической помощи, на их базе созданы специализированные центры: гематологический, пульмонологический, хронического диализа и пересадки почек, сосудистой хирургии, гастроэнтерологический, детской хирургии, онкологический, противотуберкулезный и др. Медицинские учреждения в составе АГМУ: университетская стоматологическая поликлиника, Физиотерапевтическая больница. Завершаются работы по созданию вузовской клинико-диагностической лаборатории, рассчитанной на консультативный прием пациентов клиницистами кафедр университета.

В вузе обучается 4000студентов. Факультеты: лечебный, педиатрический, стоматологический, фармацевтический, медико-профилактический, высшего сестринского образования, усовершенствования врачей.

ВУЗы города Барнаула: АлтГУ, БГПУ, АлтГТУ и АГМУ, являются крупнейшими научными центрами Алтайского края и самыми престижными государственными учебными заведениями для студентов многих областей.

Кроме рассмотренных ВУЗов, на сегодняшний день большой популярностью у абитуриентов пользуются Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Барнаульский юридический институт, Алтайская государственная академия культуры и искусств.

Широкий выбор предлагаемых ВУЗами специализаций полностью удовлетворяет потребностям современного общества. Абитуриент сегодня полностью свободен в выборе профессии и учебного заведения.

Страницы: 1 2

Похожие публикации:

Формирование графических навыков в процессе рисования
При определении последовательности формирования технических навыков и умений в рисовании надо исходить из изобразительных задач, указанных в программе, и специфики деятельности, с одной стороны, и из особенностей формирования двигательных навыков и орудийных действий — с другой. В детском изобразит ...

О взаимосвязях алгебры с геометрией
В обучении недопустим отрыв алгебры от геометрии. Напротив, когда нужно придать наглядность отвлеченным фактам и отношениям, когда нужны ускоренные методы решения задач и требуются надежные средства контроля, приходят на помощь геометрические представления. Проследим, какие успехи уже достигнуты в ...

Модели образования
Феноменологическая модель базируется на теориях картезианства или обучаемого развития (Ж. Пиаже, Д. Дьюи, З. Фрейд и др.). Необходимо создать условия, свободу выбора для реализации природного потенциала. Традиционная модель образования (Ж. Мажо, Л. Кро, Ж. Капель, Д. Равич, Ч. Финн и др.) – это мод ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru