Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Место, значение, содержание легкоатлетических упражнений в структуре физического воспитания учащихся начальных классов

Место, значение, содержание легкоатлетических упражнений в структуре физического воспитания учащихся начальных классов

Страница 3

Обобщая вышесказанное можно сделать вывод, что легкоатлетические упражнения являются незаменимым средством в развитии и совершенствовании физических качеств, формировании жизненно важных умений и навыков, имеют большое оздоровительное значение в системе воспитания подрастающего поколения. Они являются основой для обучения двигательной деятельности и входят в содержание программ по физическому воспитанию в детских дошкольных учреждениях, школах, где занимают одно из ведущих мест. Главное место легкоатлетическим упражнениям отводится в Государственном физкультурно-оздоровительном комплексе. Их преимущества определяются доступностью, разносторонним влиянием на организм, оздоровительной направленностью, прикладностью.

Всестороннее воздействие легкоатлетических упражнений на системы и функции организма, духовные, психические и физические качества имеют огромное значение в системе начального формирования физической культуры личности младшего школьника.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Методические рекомендации
При изучении математики в ДОУ педагоги – воспитатели должны ставить перед собой следующие задачи: 1) Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества. 2) Увеличение объема внимания и памяти. 3) Формирование мыслительных операций (анализа, ...

Отметка в оценочной деятельности учителя и учащихся
Вопрос «Зачем оценивать школьников?» волновал педагогов и прогрессивную общественность издавна. Неоднократно подчеркивалось, что в традиционном образовательном режиме отметка использовалась для уведомления воспитателей об успехах и неудачах детей с целью обеспечения необходимого воздействия на ребе ...

Сущность эстетического воспитания, его содержание, цели и задачи
Как и любая деятельность – эстетическое воспитание имеет свою цель. Следует различать ближайшую и конечную цели. Ближайшая цель эстетического воспитания состоит в формировании правильного эстетического отношения к тем или иным явлениям деятельности, такое воспитание эстетических чувств, понятий, су ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru