Педагогика » О возможности использования информационных технологий при осуществлении дифференцированного подхода на уроках математики » Реализация дифференцированного подхода на уроках математики

Реализация дифференцированного подхода на уроках математики

Страница 5

Информатизация общества позволяет сделать процесс обучения наиболее интересным и продуктивным. Поэтому на сегодня одним из самых лучших ТСО является компьютер. Но учитель, решающий вопрос о применении компьютера в начальной школе, должен знать, когда и в какое время лучше использовать компьютер. В исследовании мы раскрыли особенности использования информационных технологий при осуществлении дифференцированного подхода в обучении младших школьников математике. На основе рассмотренных вариантах реализации дифференцированного подхода с использованием ИКТ, мы пришли к выводу, что дифференцированные задания в компьютерном варианте целесообразней выносить на домашнюю работу.

По итогам опытно-экспериментальной работы мы доказали возможность использования компьютерных технологий в процессе реализации дифференцированного подхода в начальных классах, но при организации такой работы необходимо учитывать целый ряд особенностей. На их основе и, учитывая критерии к составлению заданий, мы разработали и апробировали серию разноуровневых заданий в компьютерном варианте для домашней работы и на карточках для классной работы. Их реализация в учебной деятельности имела достаточно хорошие результаты: у детей данного класса значительно повысился познавательный интерес, учебная мотивация, наблюдалось передвижение по уровням, улучшилось качество обучения.

Следовательно, при правильной организации дифференцированного подхода и правильном использовании компьютера в системе образования, процесс обучения можно сделать наиболее эффективным, разнообразным и интересным. Добавляй о методологическом аппарате.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Указатель оценки теста
В указатель включены данные ,полученные на 500 учащихся школ г. Москвы в 1994 г. Возраст испытуемых от 6 до 17 лет. Беглость. Этот показатель определяется подсчетом числа завершенных фигур. Максимальный балл равен 10. Гибкость. Этот показатель определяется числом различных категорий ответов. Для оп ...

Компетенция ОПК-5
Компетенция ОПК-5 – это общепрофессиональная компетенция: «готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др.». Под компетенцией ОПК-5 понимается: 1. способность создавать мотивацию детей к различным видам их деятельности, включат ...

Реализация дифференцированного подхода на уроках математики
Организация дифференцированного подхода требует больших знаний учителя об индивидуальных особенностях класса, о критериях составления уровневых заданий, о построении учебного процесса с использованием данной технологии. Но, не смотря на это, при правильном осуществлении такого подхода в обучении уч ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru