Педагогика » О возможности использования информационных технологий при осуществлении дифференцированного подхода на уроках математики » Реализация дифференцированного подхода на уроках математики

Реализация дифференцированного подхода на уроках математики

Страница 5

Информатизация общества позволяет сделать процесс обучения наиболее интересным и продуктивным. Поэтому на сегодня одним из самых лучших ТСО является компьютер. Но учитель, решающий вопрос о применении компьютера в начальной школе, должен знать, когда и в какое время лучше использовать компьютер. В исследовании мы раскрыли особенности использования информационных технологий при осуществлении дифференцированного подхода в обучении младших школьников математике. На основе рассмотренных вариантах реализации дифференцированного подхода с использованием ИКТ, мы пришли к выводу, что дифференцированные задания в компьютерном варианте целесообразней выносить на домашнюю работу.

По итогам опытно-экспериментальной работы мы доказали возможность использования компьютерных технологий в процессе реализации дифференцированного подхода в начальных классах, но при организации такой работы необходимо учитывать целый ряд особенностей. На их основе и, учитывая критерии к составлению заданий, мы разработали и апробировали серию разноуровневых заданий в компьютерном варианте для домашней работы и на карточках для классной работы. Их реализация в учебной деятельности имела достаточно хорошие результаты: у детей данного класса значительно повысился познавательный интерес, учебная мотивация, наблюдалось передвижение по уровням, улучшилось качество обучения.

Следовательно, при правильной организации дифференцированного подхода и правильном использовании компьютера в системе образования, процесс обучения можно сделать наиболее эффективным, разнообразным и интересным. Добавляй о методологическом аппарате.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Диагностика результатов образовательного процесса в 4-летней начальной школе: общие подходы
Как известно, школьная диагностика решает следующие задачи: анализирует процесс и результаты развития школьников (готовность к школьному образованию, темп развития психических функций); анализирует процесс и результаты обучения (объем и глубину обученности, умение использовать накопленные знания, н ...

Опытно-экспериментальная работа по повышению уровня притязаний младших школьников с целью активизации их познавательной деятельности
Для проведения педагогического эксперимента были организованы две группы младших школьников (экспериментальная и контрольная), состоящие из учеников с примерно одинаковым возрастным и интеллектуальным показателем и с целью оптимизации направленного педагогического процесса нами была разработана экс ...

Литературное творчество детей Забайкальского края
Литературным творчеством дети занимались во все времена. Об этом свидетельствует проведенный нами анализ журнала «Первоцвет», издаваемый в Забайкальского края. Как известно, помимо специальных журналов, газет, где творчество представлено широко. В газетах и журналах ориентировано на взрослого читат ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru