Педагогика » О возможности использования информационных технологий при осуществлении дифференцированного подхода на уроках математики » Реализация дифференцированного подхода на уроках математики

Реализация дифференцированного подхода на уроках математики

Страница 5

Информатизация общества позволяет сделать процесс обучения наиболее интересным и продуктивным. Поэтому на сегодня одним из самых лучших ТСО является компьютер. Но учитель, решающий вопрос о применении компьютера в начальной школе, должен знать, когда и в какое время лучше использовать компьютер. В исследовании мы раскрыли особенности использования информационных технологий при осуществлении дифференцированного подхода в обучении младших школьников математике. На основе рассмотренных вариантах реализации дифференцированного подхода с использованием ИКТ, мы пришли к выводу, что дифференцированные задания в компьютерном варианте целесообразней выносить на домашнюю работу.

По итогам опытно-экспериментальной работы мы доказали возможность использования компьютерных технологий в процессе реализации дифференцированного подхода в начальных классах, но при организации такой работы необходимо учитывать целый ряд особенностей. На их основе и, учитывая критерии к составлению заданий, мы разработали и апробировали серию разноуровневых заданий в компьютерном варианте для домашней работы и на карточках для классной работы. Их реализация в учебной деятельности имела достаточно хорошие результаты: у детей данного класса значительно повысился познавательный интерес, учебная мотивация, наблюдалось передвижение по уровням, улучшилось качество обучения.

Следовательно, при правильной организации дифференцированного подхода и правильном использовании компьютера в системе образования, процесс обучения можно сделать наиболее эффективным, разнообразным и интересным. Добавляй о методологическом аппарате.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Возможности активизации воображения при работе над художественным произведением
Итак, какие методы и приемы должен применять учитель на своем уроке, чтобы активизировать воображение младших школьников при работе над художественным произведением, при этом повысить качество восприятия художественного произведения? Изображаются ли в методике новые приемы и методы? Нет. Вообще во ...

Исследование физической подготовленности младших школьников
В исследовании физической подготовленности приняли участие 30 детей обучающихся в первых классах. Испытуемым было предложено шесть заданий из программы президентских состязаний, которые характеризуют различные стороны физической подготовленности. Результаты исследования представлены в таблице 2. Та ...

Характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
История исследования детей с ЗПР имеет глубокую традицию. Подобные дети описывались под разными названиями: ″отстающие в педагогическом отношении″, ″псевдонормальные″, ″запоздавшие″ и др. в отечественной психолого-педагогической литературе для обозначения подобны ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru