Педагогика » Методика обобщения исторических знаний по историческому материалу » Систематизация знаний, варианты обобщения

Систематизация знаний, варианты обобщения

Страница 8

В последние годы практикуются опережающие задания, которые даются учащимся до изучения новой темы. Как правило, это ознакомление с материалом по учебнику. Это способствует повышению активизации познавательной деятельности учащихся. Во время изучения нового материала учитель имеет возможность также оценивать положительные результаты самостоятельной работы учащихся дома.

В практике организации учета и контроля результатов обучения применяются перфокарты, которые являются хорошим средством массовой проверки усвоения хронологии, исторических представлений некоторых понятий. Обобщенный опыт их применения описан А. А. Вагиным. Автор убедительно показывает, что применение перфокарт позволяет экономить время, облегчает организацию самоконтроля, объективный качественный и количественный анализ ошибок учеников

Итак, правильное применение и сочетание различных видов, приемов проверки поможет обеспечить реализацию всех ее функций, всех задач обучения.

Важным средством стимулирования школьников к лучшей работе является оценка результатов обучения. В обучении истории оцениваются знания, умения, развитие учащихся, их самостоятельность, отношение к учебе.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие публикации:

Педагогические условия формирования истинного авторитета учителя
Формирования авторитета педагога характеризуется временной протяжённостью. Это длительный процесс, который имеет свою логику. Рассмотрим этот процесс . Первый этап – это выбор профессии “учитель”. Все профессии по предмету труда можно разделить на пять типов. Эта классификация была разработана Е.А. ...

Применение разработанного электронного портфолио в практической деятельности учителя
В последнее время технология портфолио завоевывает все большую популярность. На основании этого я решил провести работу по созданию своего электронного портфолио и применить его в практической деятельности учителя. Рассмотрев подходы Камзеевой Е.Е., Калмыковой И.Р. к созданию электронного портфолио ...

Духовное воспитание: система понятий
Все, что так или иначе связано с феноменом духовного воспитания, можно в полной мере определить словом "межпарадигмальный". Речь идет в первую очередь о религиозной (в данном реферате имеется в виду православие как одна из культурообразующих религий) и светской образовательных парадигмах. ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru