Педагогика » Методика обобщения исторических знаний по историческому материалу » Систематизация знаний, варианты обобщения

Систематизация знаний, варианты обобщения

Страница 8

В последние годы практикуются опережающие задания, которые даются учащимся до изучения новой темы. Как правило, это ознакомление с материалом по учебнику. Это способствует повышению активизации познавательной деятельности учащихся. Во время изучения нового материала учитель имеет возможность также оценивать положительные результаты самостоятельной работы учащихся дома.

В практике организации учета и контроля результатов обучения применяются перфокарты, которые являются хорошим средством массовой проверки усвоения хронологии, исторических представлений некоторых понятий. Обобщенный опыт их применения описан А. А. Вагиным. Автор убедительно показывает, что применение перфокарт позволяет экономить время, облегчает организацию самоконтроля, объективный качественный и количественный анализ ошибок учеников

Итак, правильное применение и сочетание различных видов, приемов проверки поможет обеспечить реализацию всех ее функций, всех задач обучения.

Важным средством стимулирования школьников к лучшей работе является оценка результатов обучения. В обучении истории оцениваются знания, умения, развитие учащихся, их самостоятельность, отношение к учебе.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие публикации:

Требования к преподаванию истории в шестом классе и типы уроков
Основной формой организации учебно-воспитательной работы по истории в школе является урок. На уроке проводится разнообразная работа учителя по обучению, воспитанию и развитию познавательных способностей, умений и навыков учащихся. Каждый урок это звено единой цепи (системы) уроков по теме и курсу и ...

Задачи, содержание и организация констатирующего эксперимента
Для того чтобы учитель мог успешно выполнять свои основные задачи (обучение и воспитание ребёнка) необходимо, чтобы он был авторитетом в глазах своих учеников. Для этого он должен обладать двумя основными компонентами педагогического авторитета (личностным и профессиональным (смотри параграф 1.2)). ...

Игровые обучающие ситуации с использованием литературных персонажей
У младших дошкольников много любимых, широко известных героев сказок и книг. Ряд из них — это ещё и герои мультфильмов. Биографические особенности таких литературных персонажей могут быть использованы в природоведческой тематике, для создания ситуаций, позволяющих уточнить или расширить представлен ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru