Педагогика » Социально-педагогическая профилактика детских краж » Выявление склонности к воровству у учащихся 4-х классов

Выявление склонности к воровству у учащихся 4-х классов

Страница 3

Из представленных данных можно увидеть, что 24 % учащихся 4 "А" и 4 "Б" классов имеют средний уровень. Эти учащиеся положительно ответили на следующие утверждения: "Я предпочитаю одежду неярких, приглушенных тонов", "Мне нравятся компании, где все подшучивают друг над другом", "Я ценю в людях осторожность и осмотрительность". Данные утверждения не предполагают склонность к делинквентному поведению, а имеют нейтральное значение. В этом возрасте данные утверждения можно считать актуальными. Кроме того, результаты по проведенной методике показали, что уровень проявления социального неблагополучия в 4 "Б" классе выше, чем в 4 "А" классе. Этому способствует наличие в классе детей из неблагополучных семей, которые имеют ошибки в семейном воспитании детей.

По результатам всех использованных методик модно сделать вывод, что уровень склонности к воровству у учащихся 4 "А" класса ниже, чем у учащихся 4 "Б" класса.

В начале 2005 – 2006 учебного года в школе наблюдалось повышение кражи денег, сотовых телефонов и других предметов. Такие проявления были отмечены и в младшем школьном возрасте, а именно у учащихся 4-х классов. Поэтому стало необходимым систематизировать деятельность школы по профилактике делинквентного поведения. Таким образом, была разработана и применена программа социально-педагогической деятельности по профилактике делинквентного поведения у учащихся младшего школьного возраста.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Роль и место раздела в образовательной области "Технология" и профильной подготовки школьников
Базовым для программы среднего (полного) общего образования является раздел "Технологии и труд как части общечеловеческой культуры", в которую входит раздел "Современные технологии материального производства, сервиса и социальной сферы" (3 (3) час). Основные теоретические сведен ...

Развитие выразительности речи у нормально говорящих дошкольников
Вопросом изучения детской речи занимались многие исследователи: Гвоздев А.Н., Хватцев Е.М., Швачкин Н.Х. и др. Исследования, проведенные Е.М. Хватцевым, свидетельствуют о том, что уже сразу после рождения ребенок непроизвольно издает крики вроде «у-а», «э-э» и т.п. Они вызываются всякого рода непри ...

Роль факультативных курсов в системе высшего профессионального образования
Приоритет общечеловеческих ценностей предопределил такое изменение сущности учебного процесса в современной высшей школе, которое бы обеспечивало раскрытие и развитие потенциальных творческих возможностей личности, способствуя её саморазвитию и самореализации. Все это в настоящее время становится о ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru