Из представленных данных можно увидеть, что 24 % учащихся 4 "А" и 4 "Б" классов имеют средний уровень. Эти учащиеся положительно ответили на следующие утверждения: "Я предпочитаю одежду неярких, приглушенных тонов", "Мне нравятся компании, где все подшучивают друг над другом", "Я ценю в людях осторожность и осмотрительность". Данные утверждения не предполагают склонность к делинквентному поведению, а имеют нейтральное значение. В этом возрасте данные утверждения можно считать актуальными. Кроме того, результаты по проведенной методике показали, что уровень проявления социального неблагополучия в 4 "Б" классе выше, чем в 4 "А" классе. Этому способствует наличие в классе детей из неблагополучных семей, которые имеют ошибки в семейном воспитании детей.
По результатам всех использованных методик модно сделать вывод, что уровень склонности к воровству у учащихся 4 "А" класса ниже, чем у учащихся 4 "Б" класса.
В начале 2005 – 2006 учебного года в школе наблюдалось повышение кражи денег, сотовых телефонов и других предметов. Такие проявления были отмечены и в младшем школьном возрасте, а именно у учащихся 4-х классов. Поэтому стало необходимым систематизировать деятельность школы по профилактике делинквентного поведения. Таким образом, была разработана и применена программа социально-педагогической деятельности по профилактике делинквентного поведения у учащихся младшего школьного возраста.
Методологические принципы построения элективных
курсов
Любой элективный курс имеет стандартную структуру, включающую в себя разработку рабочей программы курса, подбор лекционного материала, задач для усвоения материала, в течение семинарских и лабораторных занятий, а также контролирующий материал, для текущего и итогового контроля. Рабочая программа уч ...
Этапы проведения исследования профессиональных предпочтений учащихся 10-го
класса
Исследование проводилось в период с 06.04.2009г. по 17.04.2009г. во вспомогательном классе общеобразовательной школы №45 города Луганска. Было охвачено 8 школьников, обучающихся в 10-В классе, из них: 7 мальчиков и одна девочка. Были обследованы школьники 17-ти- 19-ти летнего возраста с диагнозами ...
Профессиональная
компетентность спортивного педагога
Профессионально-педагогическая деятельность - это особая форма искусства, которая требует от человека высокой эрудиции, осознания величия ее социальной роли в обществе и глубокого предметного содержания. Для того чтобы спортивный педагог осуществлял свою профессионально-педагогическую деятельность ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.