Педагогика » Социально-педагогическая профилактика детских краж » Выявление склонности к воровству у учащихся 4-х классов

Выявление склонности к воровству у учащихся 4-х классов

Страница 3

Из представленных данных можно увидеть, что 24 % учащихся 4 "А" и 4 "Б" классов имеют средний уровень. Эти учащиеся положительно ответили на следующие утверждения: "Я предпочитаю одежду неярких, приглушенных тонов", "Мне нравятся компании, где все подшучивают друг над другом", "Я ценю в людях осторожность и осмотрительность". Данные утверждения не предполагают склонность к делинквентному поведению, а имеют нейтральное значение. В этом возрасте данные утверждения можно считать актуальными. Кроме того, результаты по проведенной методике показали, что уровень проявления социального неблагополучия в 4 "Б" классе выше, чем в 4 "А" классе. Этому способствует наличие в классе детей из неблагополучных семей, которые имеют ошибки в семейном воспитании детей.

По результатам всех использованных методик модно сделать вывод, что уровень склонности к воровству у учащихся 4 "А" класса ниже, чем у учащихся 4 "Б" класса.

В начале 2005 – 2006 учебного года в школе наблюдалось повышение кражи денег, сотовых телефонов и других предметов. Такие проявления были отмечены и в младшем школьном возрасте, а именно у учащихся 4-х классов. Поэтому стало необходимым систематизировать деятельность школы по профилактике делинквентного поведения. Таким образом, была разработана и применена программа социально-педагогической деятельности по профилактике делинквентного поведения у учащихся младшего школьного возраста.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Нетрадиционные виды урока
Идея интеграции стала в последнее время предметом интенсивных теоретических и практических исследований в связи с начавшимися процессами дифференциации в обучении. Её нынешний этап характерен как эмпирической направленностью – разработкой и проведением учителями интегрированных уроков, так и теорет ...

Дисциплина и приучение
По Локку, крупная ошибка в том, что детей не приучают с ранних лет „повиноваться дисциплине и уступать разуму". С ранних лет потакают их всяческих желаниям, капризам, а потом удивляются, откуда дети сгановятся строптивыми, испорченными и своевольными. Но „разве может показаться нам странным, ч ...

Артикуляционная гимнастика
Мы правильно произносим различные звуки как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются у ребёнка постепенно, в процессе речевой деятельности. В про ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru