Педагогика » Социально-педагогическая профилактика детских краж » Выявление склонности к воровству у учащихся 4-х классов

Выявление склонности к воровству у учащихся 4-х классов

Страница 3

Из представленных данных можно увидеть, что 24 % учащихся 4 "А" и 4 "Б" классов имеют средний уровень. Эти учащиеся положительно ответили на следующие утверждения: "Я предпочитаю одежду неярких, приглушенных тонов", "Мне нравятся компании, где все подшучивают друг над другом", "Я ценю в людях осторожность и осмотрительность". Данные утверждения не предполагают склонность к делинквентному поведению, а имеют нейтральное значение. В этом возрасте данные утверждения можно считать актуальными. Кроме того, результаты по проведенной методике показали, что уровень проявления социального неблагополучия в 4 "Б" классе выше, чем в 4 "А" классе. Этому способствует наличие в классе детей из неблагополучных семей, которые имеют ошибки в семейном воспитании детей.

По результатам всех использованных методик модно сделать вывод, что уровень склонности к воровству у учащихся 4 "А" класса ниже, чем у учащихся 4 "Б" класса.

В начале 2005 – 2006 учебного года в школе наблюдалось повышение кражи денег, сотовых телефонов и других предметов. Такие проявления были отмечены и в младшем школьном возрасте, а именно у учащихся 4-х классов. Поэтому стало необходимым систематизировать деятельность школы по профилактике делинквентного поведения. Таким образом, была разработана и применена программа социально-педагогической деятельности по профилактике делинквентного поведения у учащихся младшего школьного возраста.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Диагностика уровня подготовки по литературному чтению в начальной школе
Организация контроля за уровнем обученности младших школьников по литературному чтению вызывает у педагогов определённые трудности. И хотя сама необходимость такого контроля ни у кого не вызывает сомнений, практика всё же показывает, что лишь немногие учителя осуществляют его регулярно: чаще всего ...

Классификация ошибок, допущенных при работе над сочинением и изложением
В устной и письменной речи учащихся встречается много ошибок, которые в методике обучения русскому языку называют речевыми. К определению «речевая ошибка» ученые подходят по-разному. В работах М.Р. Львова под речевой ошибкой понимается «неудачно выбранное слово, неправильно построенное предложение, ...

Использование детских музыкальных инструментов на уроке музыки
Примером использования на уроках музыкальных инструментов может служить "Семеро козлят" из оперы М.Коваля "Волк и семеро козлят". Детское творчество начинается с "обследования" звуковых возможностей инструментов, которые им предлагаются. Выбор сделан - бубен и треуголь ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru