В ходе опытно-экспериментальной работы по формированию знаний о безопасности жизни у детей старшей группы МДОУ №29.
Для проведения экспериментальной работы было отобрано 12 детей, приблизительно одного уровня развития:
Алёша Т. |
5 лет 8 месяцев |
Ваня Б. |
5 лет 10 месяцев |
Влад М. |
5 лет 9 месяцев |
Даня Н. |
5 лет 8 месяцев |
Даша К. |
5 лет 5 месяцев |
Денис Л. |
5 лет 6 месяцев |
Катя Р. |
5 лет 5 месяцев |
Лида С. |
5 лет 10 месяцев |
Максим Р. |
5 лет 3 месяца |
Миша Ч. |
5 лет 3 месяца |
Никита Л. |
5 лет 11 месяцев |
Рома К. |
5 лет 7 месяцев |
Работа проходила в три взаимодействующих этапа:
1. Констатирующий.
2.
Формирующий.
3.
Контрольный.
Творческая активность учителя
Ежедневно звонок призывает в кабинеты, мастерские, лаборатории миллионы преподавателей и мастеров трудового обучения. Вот они энергично идут по коридорам, открывается дверь в класс. и .начинается великое таинство, имя которому - педагогическое творчество. Творческий педагог необходим сейчас как ник ...
Особенности социализации и интеграции игровой
деятельности дошкольников с нарушением слуха в общество здоровых детей
Социальное развитие ребёнка является многогранным процессом, предполагающим присвоение культурных и нравственных ценностей общества, формирование личностных качеств, определяющих взаимоотношения с другими детьми и людьми, развитие самосознания, осознание своего места в обществе. Особо подчеркивая р ...
Методика организации проектной деятельности школьников
в процессе обучения
Как уже отмечалось выше, метод проектов отличается от классических методов обучения. Рассмотрим подробнее организацию проектной деятельности школьников в процессе обучения курсу математики. Основная цель метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения зна ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.