Педагогика » Творческая самореализация студентов в процессе профессиональной подготовки в ВУЗе » Методика определения и анализ результатов исследования уровня творческой самореализации студентов, во время профессиональной подготовки

Методика определения и анализ результатов исследования уровня творческой самореализации студентов, во время профессиональной подготовки

Страница 3

На наш взгляд, это не окончательные показатели, ведь ничто не стоит на месте, их необходимо развивать и совершенствовать. Мы считаем, что в процессе обучения студент должен развить имеющийся у него творческий потенциал, что поможет ему в принятии каких либо инновационных решений.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Формы организации учебного процесса в рамках преподавания факультативных курсов
«Для реализации в сузах и вузах доступны следующие виды деятельности: игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально значимая волонтерская деятель ...

Обеспечение безопасности на учебно-тренировочных занятиях
Необходимые условия безопасности при самостоятельных занятиях физическими упражнениями прежде чем приступить к самостоятельным занятиям физическими упражнениями или каким-либо видом спорта, каждый школьник должен пройти медицинский осмотр. После осмотра у врача следует проконсультироваться у учител ...

Дидактические игры
Особый вариант педагогического общения представляют дидактические игры, в ходе которых цели обучения достигаются при помощи и посредством решения игровых задач. Управляя процессом игры, преподаватель одновременно и руководит учебно-познавательной деятельностью, и связывает ее с положительным мотива ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru