Педагогика » Экологическая культура как средство формирования бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста » Организация и содержание формирующего эксперимента по развитию бережного отношения к природе у старших дошкольников

Организация и содержание формирующего эксперимента по развитию бережного отношения к природе у старших дошкольников

Страница 4

Исходя из анализа опытно-экспериментальной работы, можно прийти к выводу, что выдвинутая нами в начале исследования гипотеза о том, что воспитание осознанного правильного отношения детей к природе будет осуществляться успешно при определенных правильно созданных педагогических условиях подтвердилась.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Компетенция ПКНО-7
Компетенция ПКНО-7 – это профессиональная компетенция в образовательной деятельности на начальной ступени общего образования: «готов осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях детей, проявляющихся в учебной работе и в общении со сверстниками». Под данной компетенцией понимается способн ...

Содержание и методы коррекционно-развивающей работы по развитию навыков письма у дошкольников с ЗПР
Целенаправленная коррекционная работа по развитию навыков письма является важным начальным этапом подготовки детей с ЗПР к школьному обучению. При обучении таких детей учитываются их возрастные возможности и индивидуальные особенности. На каждом этапе выделены основные направления коррекционной раб ...

Характеристика отдельного ученика
В ходе педагогической практики в МОУ «Хохольский лицей», мною выбран Рацкевич Никита, ученик 9 «А» класса, 15 лет, общее физическое развитие нормальное, отклонений в состоянии здоровья нет, здоров. Условия жизни семьи благоприятные. Мама принимает активное участие в жизни и воспитании ребёнка. Семь ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru