Педагогика » Формирование у младших школьников понимания активной роли человека в обществе » Программа развития понимания активной роли человека в обществе у младших школьников

Программа развития понимания активной роли человека в обществе у младших школьников

Страница 4

Определены педагогические условия успешного формирования социальной активности младших школьников в образовательном учреждении организация развивающей среды на основе уровневой дифференциации обучения; поэтапное формирование у учащихся отношения к себе как субъекту общественной деятельности; постоянное усложнение и обогащение совместной деятельности младших школьников во взаимосвязи всех ее структурных компонентов; придание процессу и результатам деятельности младших школьников субъективной значимости; создание атмосферы эмоционального принятия при организации совместной деятельности учащихся творческого характера; активизация субъект субъектных взаимодействий младших школьников в ходе воспитательно-образовательного процесса, способствующая возникновению социально ориентированной направленности общения.

Доказано, что реализация системы практико-ориентированных средств формирования социальной активности младших школьников, предполагающая: организацию совместной творческой деятельности учащихся через постоянное усложнение ее структурных компонентов, придание процессу и результатам деятельности субъективной значимости; активизацию субъект-субъектных отношений младших школьников с учителем и друг с другом на основе превращения учащихся в субъектов своей деятельности, создания социально ориентированной направленности общения; использование личностно ориентированных средств формирования адекватной самооценки учащихся, развитие их рефлексивных способностей - интенсифицирует процесс развития социальной активности учащихся младшего школьного возраста, способствует повышению уровня ее сформированности.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Сущность социального воспитания подростков в учреждении дополнительного образования
Социальное воспитание- взращивание человека в специально созданных воспитательных организациях в процессе планомерного создания условий для его относительно целенаправленного позитивного развития и д ...

Процесс обучения
Дидактика – область педагогики, изучающая теорию и практику обучения и образования, закономерности процесса обучения. Процесс обучения – целенаправленная совместная деятельность учителя и учащихся, н ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru