Педагогика » Формирование у младших школьников понимания активной роли человека в обществе » Программа развития понимания активной роли человека в обществе у младших школьников

Программа развития понимания активной роли человека в обществе у младших школьников

Страница 4

Определены педагогические условия успешного формирования социальной активности младших школьников в образовательном учреждении организация развивающей среды на основе уровневой дифференциации обучения; поэтапное формирование у учащихся отношения к себе как субъекту общественной деятельности; постоянное усложнение и обогащение совместной деятельности младших школьников во взаимосвязи всех ее структурных компонентов; придание процессу и результатам деятельности младших школьников субъективной значимости; создание атмосферы эмоционального принятия при организации совместной деятельности учащихся творческого характера; активизация субъект субъектных взаимодействий младших школьников в ходе воспитательно-образовательного процесса, способствующая возникновению социально ориентированной направленности общения.

Доказано, что реализация системы практико-ориентированных средств формирования социальной активности младших школьников, предполагающая: организацию совместной творческой деятельности учащихся через постоянное усложнение ее структурных компонентов, придание процессу и результатам деятельности субъективной значимости; активизацию субъект-субъектных отношений младших школьников с учителем и друг с другом на основе превращения учащихся в субъектов своей деятельности, создания социально ориентированной направленности общения; использование личностно ориентированных средств формирования адекватной самооценки учащихся, развитие их рефлексивных способностей - интенсифицирует процесс развития социальной активности учащихся младшего школьного возраста, способствует повышению уровня ее сформированности.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Методика преподавания истории в 6-ом классе
Курс истории в 6 классе содержит систему знаний, раскрывающую общественную жизнь прошлого в ее многогранности, а ход истории как последовательную цепь фактов, являвшихся следствиями предшествующих и причинами последующих фактов. В курсах истории древнего мира, мировой исторический процесс раскрывае ...

Диагностика памяти детей младшего школьного возраста
Для успешного обучения младших школьников необходимо, прежде всего, выявить особенности памяти и её показатели, включая объем и способность удерживать информацию. Без наличия хорошей кратковременной и оперативной зрительной и слуховой памяти любая информация, воспринимаемая с помощью основных орган ...

Внеклассная работа по физическому воспитанию
Система внеклассных мероприятий по физическому воспитанию учащихся должна находиться в тесной связи с той работой, которая проводится в процессе учебных занятий. Однако ее возможности в этом отношении гораздо шире. В общепедагогическом плане во внеклассной работе по физическому воспитанию можно выд ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru