Педагогика » Семья как фактор формирования личности ребенка » Типы семей и семейного воспитания

Типы семей и семейного воспитания

Страница 2

Последний вид "воспитания" чаще бывает у беспризорников, так блестяще описанных А.С. Макаренко.

5. Близким к этому типу воспитания относится и воспитание, описанное в 1960-х годах австрийским детским психиатром Мартой Кос и обозначенное ею воспитание по типу кронпринца. Этот вид уродливого воспитания известен давно и обнаруживается чаще всего у детей, живущих в зажиточных семьях, члены которой занимают высокое положение в обществе. Такие родители, слишком много времени уделяя своей карьере, не занимаются достаточное время со своими детьми, отделываясь от них подарками и разрешением всего, что им заблагорассудится. Вместо того, чтобы получать от родителей ласку, тепло и заботу, дети получают от них суррогаты эмоций. Родители перепоручают воспитание родственникам или случайным людям, лишь бы дети не мешали им делать карьеру. С другой стороны, такие дети, конечно, радуются тому, что их родители занимают выдающееся положение в обществе, упоминаются в печати и т.д., но мечтают эти дети о простых радостях, которых они лишены.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что классификация типов семей и семейного воспитания очень многогранна.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Пути повышения эффективности преподавания истории Древнего мира в школе
В процессе преподавания истории учитель решает неразрывно связанные между собой задачи образования, воспитания и развития школьников. Учащиеся должны не только усвоить основные факты, но и, осмысливая их, овладеть теоретическими знаниями, т. е. идеями и понятиями курса, уяснить некоторые закономерн ...

Интегрированные занятия как средство формирования интереса дошкольников к изобразительному искусству
По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. Цель интегрированных занятий – объединить разли ...

Применение разработанного электронного портфолио в практической деятельности учителя
В последнее время технология портфолио завоевывает все большую популярность. На основании этого я решил провести работу по созданию своего электронного портфолио и применить его в практической деятельности учителя. Рассмотрев подходы Камзеевой Е.Е., Калмыковой И.Р. к созданию электронного портфолио ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru