Педагогика » Оценочная деятельность учителя и учащихся в работе над сочинением и изложением » Критерии оценивания изложений и сочинений

Критерии оценивания изложений и сочинений

Страница 2

Разносторонний, разноплановый и в то же время единый подход к анализу творческих работ позволяет выявить более полно достоинства и недостатки каждой конкретной работы и обеспечивает объективность её оценки.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента
На данном этапе выяснялась целесообразность применения подвижных игр при формировании техники легкоатлетических упражнений у учащихся 7-8 лет. В ходе педагогического эксперимента получены результаты, которые свидетельствуют о произошедшей динамике в исследуемых группах. Рис.1 Рис.2 В обеих группах ...

Формирование у учащихся интеллектуально-эмоционального компонента патриотизма и культуры межнациональных отношений
Цель этого компонента — обогащение учащихся знаниями, развитие их мышления, а также чувств, связанных с любовью и преданностью родине и культурой межнациональных отношений. Основными средствами в решении этих задач являются обучение, а также различные формы внеклассной воспитательной работы. Чтобы ...

Актуальность и перспективность опыта внедрения технологии кластери
Обобщение и апробация опыта проводилось на базе Журавлёвской средней школы Буландинского района Акмолинской области в среднем звене. На уроках географии использовалась методика технологии кластери. В эксперименте участвовали ученики 7 "А" и 7 "Б" классов. 7 "А" класс о ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru