- обучение на родном языке существенно сужало поле деятельности школьников,их общую эрудицию и возможности продолжения обучения в техникумах и вузахРоссии.
Необходимо признать тот факт, что создание собственной письменности и обучение на родном языке было огромным шагом вперед в вопросе национальной самореализации. И, тем не менее, детей нацменов всем миром надо было обучать русскому языку. Ибо именно незнание русского языка, трудности общения с преподавателями и сокурсниками и послужили, на наш взгляд, одной из причин того, что в первые годы Советской власти, когда молодых людей направляли в техникумы и вузы России, они отказывались от этих предложений, а если и выезжали, то долго там не задерживались. Ситуация стала меняться в положительную сторону только в начале 1930-х гг.
Психологическая характеристика причин неуспеваемости школьников
Среди учащихся, с которыми приходится иметь дело учителю, может быть выделена специальная, хоть и не очень многочисленная категория трудных детей. К трудным детям относят обычно тех подростков и старших школьников, которые характеризуются определенными отклонениями в нравственном развитии, наличием ...
Значение в жизни умственнаго образования, по Локку
Уже из предыдущаго видно, какое место в жизни и отсюда в подготовке к ней может занимать умственное образование. Правда, в обсуждении разумом благ возможны ошибки и вследствие умственных недостатков: недостаточнаго внимания, умственной небрежности, лени и ограниченности знаний. Но в основе и этих н ...
Музыкальное мышление и голосовой аппарат детей 7–10 лет
В музыкальном воспитании огромную роль играет преемственность развития. Поэтому возрастные особенности детей младшего школьного возраста необходимо рассматривать как предпосылки развития музыкальности. По целому ряду психологических показателей оптимальным для начала педагогического руководства раз ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.