- обучение на родном языке существенно сужало поле деятельности школьников,их общую эрудицию и возможности продолжения обучения в техникумах и вузахРоссии.
Необходимо признать тот факт, что создание собственной письменности и обучение на родном языке было огромным шагом вперед в вопросе национальной самореализации. И, тем не менее, детей нацменов всем миром надо было обучать русскому языку. Ибо именно незнание русского языка, трудности общения с преподавателями и сокурсниками и послужили, на наш взгляд, одной из причин того, что в первые годы Советской власти, когда молодых людей направляли в техникумы и вузы России, они отказывались от этих предложений, а если и выезжали, то долго там не задерживались. Ситуация стала меняться в положительную сторону только в начале 1930-х гг.
Дидактические игры
Особый вариант педагогического общения представляют дидактические игры, в ходе которых цели обучения достигаются при помощи и посредством решения игровых задач. Управляя процессом игры, преподаватель одновременно и руководит учебно-познавательной деятельностью, и связывает ее с положительным мотива ...
Понятия творчество и творческие способности
Анализ проблемы развития творческих способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. Очень часто в обыденном сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам художественной деятельности, с умением красиво р ...
Экспериментальное исследование эффективности
использования интегрированных занятий для формирования интереса к
изобразительному искусству старших дошкольников
Цель констатирующего этапа исследования – выявить исходный уровень формирования изобразительных умений и интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Выявить у детей 6-7 лет представления об изобразительном искусстве; Выявить у детей 6-7 лет уровень сформиров ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.