Педагогика » Особенности системы образования на Северном Кавказе » Состояние нацменовских школ Северного Кавказа в 1920-1934 гг

Состояние нацменовских школ Северного Кавказа в 1920-1934 гг

Страница 2

- обучение на родном языке существенно сужало поле деятельности школьников,их общую эрудицию и возможности продолжения обучения в техникумах и вузахРоссии.

Необходимо признать тот факт, что создание собственной письменности и обучение на родном языке было огромным шагом вперед в вопросе национальной самореализации. И, тем не менее, детей нацменов всем миром надо было обучать русскому языку. Ибо именно незнание русского языка, трудности общения с преподавателями и сокурсниками и послужили, на наш взгляд, одной из причин того, что в первые годы Советской власти, когда молодых людей направляли в техникумы и вузы России, они отказывались от этих предложений, а если и выезжали, то долго там не задерживались. Ситуация стала меняться в положительную сторону только в начале 1930-х гг.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Развитие познавательного интереса младших школьников через внедрение информационно - коммуникационных технологий
В век новых технологий значительно расширилась степень влияния окружающего мира на подрастающее поколение. Общение наших детей со сверстниками всё чаще виртуальное: всевозможные чаты, форумы, обмен п ...

Горн
С чего начинается утро в пионерском лагере? Сонную тишину прорезают чистые, звонкие звуки пионерского горна, играющего сигнал подъема. Горн (немецкое слово Horn означает рог) - родоначальник всех мед ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru